Главаня
Купить оптом
Цены
Контакты
Наши партнеры
Статьи






Липовый мед
Цветочный мед
Гречишний мед
Донниковый мед
Мед в сотах
Маточное молочко
Перга
Пыльца
 

Как отправить мед транспортной компанией


Транспортировка меда — правила и документы для перевозки меда

Никто не будет спорить с тем утверждением, что мед является особо ценным продуктом, который часто используется для лечения различных болезней. Прежде, чем потребители получают возможность приобрести эту целебную продукцию, проходит солидный временной промежуток. Пчеловодам приходится решать множество задач с большим количеством неизвестных. Есть вопросы, которые целиком относятся к их компетенции, к их числу относится выбор удачного места для установки ульев, процесс сбора, хранения меда.

Любой опытный пчеловод прекрасно знает, каким образом нужно действовать на каждом из этих этапов транспортировки. Проблемы часто возникают на этапе транспортировки, которые приводят к потерям сладкого товара. Чтобы сохранить в целости результаты своего труда, разумно обратиться к специалистам транспортных фирм, досконально знающих специфику таких перевозок.

Особенности и правила упаковки

Скажем сразу, что тип тары выбирается, исходя из целого ряда параметров. Принимаются во внимание объемы поставок, сроки хранения, нужно учитывать меры безопасности в процессе пути. Конечно же, свойства продукта не должны пострадать в процессе доставки и дальнейшего хранения. Перечислим основные виды тары, которую на протяжении многих лет привыкли использовать транспортировщики:

  1. «Классикой жанра» считаются деревянные бочки. Их, как правило, производят из древесины, способной прослужить много десятилетий. Есть определенные стандарты по объему, они составляют 75 литров. В такой таре продукция поставляется оптовым потребителям, среди которых можно назвать пищевкусовые, фасовочные фабрики.
  2. Популярна среди перевозчиков алюминиевая, нержавеющая тара. Что касается показателей объема, они могут в данном случае варьироваться в довольно широких пределах — от 5 до 30 литров.
  3. Иногда может использоваться пластик. Такие емкости привлекательны по целому ряду причин. Они дешево обходятся при закупке, нет риска повреждения товара в пути. Скажем откровенно — пчеловоды недолюбливают пластик, опасаясь пагубного воздействия на качество меда. Такой процесс действительно может начаться, но только при высоких температурах. Воспользоваться такими бочками только для перевозки и последующей расфасовки в другие емкости вполне допустимо.
  4. Среди емкостей компактного размера наибольшей пользуется популярностью стекло. Специалисты в области разведения насекомых очень благосклонно относятся к этому материалу, считая его лучшим по соотношению цена-качество. Продукция, находящаяся в стекле, не подвержена воздействию пагубных факторов. Значительным минусом считается большой риск повреждения такой тары.

Выбор транспорта

Подобрать подходящую машину совсем несложно, для погрузки сладкого продукта подойдут юркие пикапы и более вместительные «Газели». При обслуживании перевозчиком нескольких пасечников в одном районе, может быть задействована техника большей грузоподъемности. Важным нюансом считается поддержание температурного режима при транспортировке. В период сильной жары разумно заказывать рефрижератор. Этот транспорт обойдется дороже, но он позволит сохранить все вкусовые, целебные свойства продукта. Водитель позаботится о поддержании определенного уровня температуры. При заказе машины необходимо лишь сказать об объеме груза, виде тары, и диспетчер перевозчика предложит подходящее транспортное средство.

Как везти?

Чтобы груз доставить целым, сохранившим свои характеристики, нужно учесть несколько важных моментов:

  • Прежде всего, погрузку производим со всеми мыслимыми предосторожностями. Каждую емкость тщательно закрываем, перепроверяем перед установкой в кузов. Тару размещаем максимально плотно, чтобы она не разбилась, не деформировалась. При необходимости, устанавливаем емкости в дополнительную упаковку из картона. Желательно, чтобы коробки были с гофро-решеткой. Если решетки нет, следует проложить листы картона, плотной бумаги между банками. Таким образом лучше всего упаковывать стеклянные банки с медом.
  • Теперь пришла пора поговорить о маршруте следования. Казалось бы — что здесь особенного? Выбирай кратчайший путь к месту выгрузки, прокладывай маршрут. Здесь все не так просто. Нежный груз не любит тряску, поэтому, придется выбирать путь с лучшим качеством дорожного полотна, чтобы уберечь мед от потери полезных свойств.
  • Разумно нужно подходить к выбору скорости движения. Высокая скорость неизбежно приведет к тряске кузова, поэтому спешить не стоит. Сильно медлить тоже нельзя, если доставка происходит в жаркую погоду. Надо выбирать среднюю скорость передвижения.

Только комплексный подход может уберечь ценную продукции от потерь в пути. Тщательная упаковка и грамотная погрузка, оптимальный маршрут перевозки и невысокая скорость — составные части успеха. Конечно же, подготовительный этап отнимает немало времени и сил, транспортировка требует от водителя особого внимания, но такой ответственный подход позволит пчеловодам получить максимальное вознаграждение за свой нелегкий труд. Всегда помните об это, прежде, чем соберетесь доставлять ценный, полезный груз.

Перевозка медикаментов с температурным режимом по России, по Москве

Существуют целый ряд медицинских лекарств, которые требуют особую температуру для хранения. Для того, чтобы лекарства сохраняли свои свойства и необходимо хранить при определенной температуре рекомендуемой производителем.

Перевозка медикаментов с температурным режимом дело сложное и деликатное. Чтобы доставить их до места назначения, необходимо использовать термобоксы и рефрижераторы. Курьерская компания «Траст Экспресс» занимается перевозкой таких лекарств.

Как осуществляется доставка лекарств требующих определенную температуру?

Если вам нужна перевозка медикаментов с температурным режимом транспортная компания «Траст Экспресс» поможет вам. Для того, чтобы доставить такие лекарства, вам нужно:

  • позвонить нашему менеджеру и оставить заявку;
  • наши специалисты свяжутся с вами и обговорят температурный режим;
  • произведут настройку термодатчиков для поддержания нужной температуры;
  • приедут по указанному адресу, аккуратно погрузят медикаменты в термобоксы;
  • доставят по адресу.

Важно заранее сообщить нашим специалистам температурный диапазон, чтобы мы смогли настроить оборудование и термодатчики. Мы гарантируем качественные температурные перевозки медикаментов.

Специалисты курьерской компании «Траст Экспресс» имеют большой опыт в перевозке медицинских препаратов, требующих особые условия хранения.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Наши специалисты производят наблюдение за термодатчиками на протяжении всего пути доставки. Наши клиенты могут отслеживать свой груз в онлайн при помощи специального трек-номера.

Наша транспортная компания по перевозке медикаментов имеет все средства для доставки груза в целостности и сохранности. Вы можете всегда обратиться к нашим специалистам за консультацией. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, помогут оформить заявку на доставку лекарств.

Стоимость доставки. Способы оплаты

Стоимость доставки лекарств требующих особую температуру оговаривается индивидуально с каждым клиентом. Стоимость зависит от размера партии и расстояния. Узнайте во сколько обойдется перевозка медикаментов автомобильным транспортом у наших менеджеров.

Несомненно, что перевозка таких грузов обойдется дороже, чем грузов, которые не требующих такого деликатного отношения. С каждым клиентом заключается отдельный договор о доставке в котором указывается способ оплаты. Оплатить можно безналичным расчетом, банковским переводом, наличными при получении груза. Также возможны другие варианты оплаты. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить более подробную информацию.

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ

Посмотрите другие направления:

Ограничения работы курьерских служб из-за коронавируса

В связи с беспрецедентными мерами по предотвращению распространения коронавируса, мы получаем много вопросов от клиентов и уведомлений от транспортных компаний о постоянно меняющейся ситуации.

Какие ограничения действуют на международные перевозки на текущий момент, как отправлять посылки и документы по России без контакта “лично в руки” и какие меры принимают курьерские компании для защиты здоровья своих сотрудников и клиентов — читайте в этой статье.

ВНИМАНИЕ! Ситуация меняется каждый час, транспортные компании часто не успевают закрывать технически возможность создания отправлений так быстро, как это необходимо. Если вам нужно что-либо отправить за границу в любом случае перед созданием отправления сначала свяжитесь с нами через чат поддержки в личном кабинете или позвоните вашему менеджеру. Из-за возросшей нагрузки на работающие каналы транспортировки задержки по срокам мы прогнозируем по всем направлениям.

ПЕРЕВОЗКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Из-за распространения коронавируса и закрытия границ между государствами вводятся ограничения на доставку документов и грузов по международным направлениям.

Ситуация меняется очень быстро, мы следим за динамикой и будем информировать вас о новых ограничениях или их снятии.

На текущий момент большинство транспортных компаний перестали принимать для доставки документы и грузы по направлениям:

  • Испания отдельные регионы
  • Австрия отдельные регионы
  • Украина
  • Беларусь
  • Узбекистан
  • Италия отдельные регионы
  • Китай отдельные регионы

Также отдельные компании вводят ограничения на отправления по отдельным направлениям. Некоторые на 2 недели, другие пока без указания сроков.

И тут у клиентов Catapulto огромные преимущества: у вас максимальные возможности выбора! Компании, имеющие договоры с 2-3 курьерскими службами, будут ограничены, если эти 2-3 компании остановят перевозки. А для вас сервис Catapulto подберет вариант доставки из 19 транспортных компаний — если это в принципе возможно в сложившейся ситуации.

При отправлении грузов и документов в другие страны Европы и Таможенного Союза (Киргизия, Армения, Казахстан) возможны увеличения сроков доставки.

Все транспортные компании ищут альтернативные возможности осуществлять доставки, если не наземными маршрутами, то авиасообщением или через транзитные зоны.

Если вам критично необходимо отправить груз или документы за рубеж в этот период, пожалуйста, напишите в чат службы поддержки или свяжитесь с вашим персональным менеджером. Мы оперативно уточним, какую курьерскую службу лучше всего выбрать для отправления — кто из транспортных компаний сейчас осуществляет доставку по нужному вам направлению.

Что будет с уже отправленными грузами и документами на международных направлениях?

Пока по оперативной информации фуры с грузами скапливаются на границах: их не пропускают, но и не отправляют обратно.

Вы можете проверить статус отправления в личном кабинете Catapulto. Если посылка уже пересекла границы и транзитные пункты и находится на территории государства, в котором находится пункт назначения — скорее всего она будет доставлена получателю. Если отправление еще не пересекло границу — скорее всего его вернут отправителю или на склад транспортной компании до изменения ситуации.

А Калининград?

Если груз был отправлен наземным транспортом, возможны задержки в доставке на 2-3 дня, из-за закрытия границ Литвы и перераспределения транспортного потока. Если авиасообщением — пока всё работает в штатном режиме.

ВНУТРЕННИЕ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ

Ограничений на отправления внутри России нет. Однако в связи с введенным режимом повышенной готовности и частичного карантина в большинстве регионов, возникли некоторые нюансы осуществления доставок.

Доставка без контакта с получателем

По запросу Заказчика, например, СДЭК может доставлять посылки без контакта с получателем. Для этого при формировании заявки нужно указать это в примечаниях к адресу Получателя и написать в чат в Личном кабинете сообщение, что вы согласны по отправлению №ххххх, что Получатель не будет расписываться в накладной.

Ограничения доступа в Бизнес-центры

Многие бизнес-центры в крупных городах вводят ограничения по допуску посетителей на внутренние территории. В здания допускается проход исключительно сотрудникам компаний, работающих в БЦ. Курьеры могут быть остановлены на пункте охраны. В этом случае получатель должен спуститься за своим отправлением. Если Получатель за отправлением не подойдет – отправление будет возвращено на склад курьерской службы до решения ситуации.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОТПРАВИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И КУРЬЕРОВ

Курьерские службы уже приняли исключительные меры по обеспечению безопасности для своих сотрудников и клиентов, которые будут с ними контактировать.

А именно:

  • на объектах и сортировочных центрах, складах курьерских служб установлены медицинские посты. Мед. работники проводят измерение температуры сотрудников и принимают решение о допуске к работе. У кого температура выше 36,9 или имеют признаки ОРВИ, отправляются на домашний карантин и возвращаются к работе только со справкой от врача

  • все сотрудники, которые вступают в прямой контакт с клиентами, обеспечены средствами дезинфекции для рук и проинструктированы о правилах работы в режиме текущей эпидемиологической ситуации

  • во всех рабочих помещениях установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха

  • при входе во все помещения установлены диспенсеры с дезинфицирующей жидкостью для рук

  • обработка всех помещений дезинфицирующими средствами производится каждые 3 часа

  • сотрудники, прибывшие из-за границы, находятся в режиме самоизоляции в течение 14 дней

Мы следим за ситуацией и будем оперативно обновлять информацию, касающуюся международных перевозок, на сайте и в наших аккаунтах в социальных сетях: Instagram Facebook VKontakte

Если у вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь в чат поддержки в личном кабинете, к вашему персональному менеджеру или по телефону: 8-800-555-22-41. Мы будем рады вам помочь!

Коронавирус и грузоперевозки в России

Захватившая весь мир вирусная пандемия накладывает определенные ограничения практически на все сферы коммерческой деятельности, и грузоперевозки не стали исключением. Причем данная практика коснулась почти всех стран – не только России. О чем нужно знать и что учитывать транспортным компаниям, занимающимся грузовыми перевозками в период карантина? Ниже предлагается обзор изменений и проблем в данной отрасли.

Проблемы логистики из-за короновируса (covid-2019)

Зарубежные перевозки
Международные автомобильные перевозки испытывают затруднения. Ситуацию упрощает тот факт, что Постановления Правительства РФ по закрытию границ не касаются водителей грузовиков. Но возникают иные проблемы, в первую очередь, из-за действия властей других стран. На первые дни апреля картина выглядит следующим образом.

В целях максимально возможной изоляции своих граждан от внешних угроз государства закрывают границы. Тем не менее, для грузоперевозок почти везде сделаны исключения. Вот лишь несколько показательных примеров:

  • Хорватия: границы открыты как для провоза товаров в страну, так и для их транзита;
  • Венгрия: грузоперевозчики могут пересекать границу в трех определенных пунктах;
  • Испания: импортеры и экспортеры товаров не попадают под Королевский указ о закрытии пунктов пропуска.

В то же время, к примеру, Туркменистан с 1 апреля по 1 мая текущего года существенно ограничил пересечение своих границ грузовыми транспортными средствами.

Многие страны пропускают грузы на определенных условиях. Таможня Узбекистана ожидает электронную декларацию минимум за час до того момента, как туда прибудет грузовой автомобиль. Испания рекомендует водителям, осуществляющим грузоперевозки, иметь при себе сертификат, который подтвердит, что транспортируемый груз соответствует требованиям Королевского указа. А Китай и вовсе предлагает грузоперевозчикам разгружаться на пунктах пересечения границы, не заезжая в страну.

Кроме того, Европейская Экономическая комиссия определила перечень товаров, вывоз которых временно запрещен до 30 июня. В основном, это злаковые и их производные, овощи и некоторые другие продукты питания.

Все это создает грузоперевозчикам определенные трудности – приходится перекраивать логистические схемы, пересматривать сроки поставок, а иногда – и искать новые подряды (если компания или предприниматель занимался импортом-экспортом грузов, которые сегодня попали в фокус внимания еврокомиссии).

На этом фоне отмена международных логистических мероприятий – выставок, семинаров и прочих – воспринимается лишь как еще одно досадное неудобство. Хотя негативное влияние на отрасль такая мера, безусловно, тоже окажет. 

Эпидемия в Китае
Эпидемиологическая ситуация понемногу стабилизируется. Со стороны Китая, все границы открыты. Грузовые перевозки из Китая в Россию возможны. Хотя, из-за не полного функционирования вспомогательных служб, транспортные операции ограничены. Кроме того, многие китайские предприятия закрылись на карантин. Работа транспортно-логистических платформ Поднебесной была приостановлена.

30 марта Минтранс КНР уведомил о закрытии ППГ (пунктов пересечения границы) для проезда иностранными грузовиками. Эти машины будут выгружать товары в терминалах, а водителям придется вернуться обратно.

Въезд в страну для иностранцев с 28 марта приостановлен. Данное решение не распространяется на некоторые визы, в т.ч. те, которые выдаются водителям-международникам (С-визы).

Российские перевозчики в конце марта обратились в Росавтотранс, Минтранс и АСМАП с просьбой решить вопрос о допуске транспорта из РФ в Китай.

Так плодоовощная продукция, ввозимая в Россию из Китая автомобильным транспортом, теперь поставляется из Турции или Марокко по воздуху либо морем. Логично, что для автоперевозчиков такие изменения оборачиваются убытками.

Кроме того, на данный момент спрос на китайскую продукцию заметно превышает предложение. Китайцы просто не успевают производить и отгружать товары в нужных объемах. Это влечет за собой простои водителей и транспорта, срывы сроков поставок и другие неприятные для грузоперевозчиков последствия. 

Эпидемия в Италии
Перевозка грузов автомобилями не запрещается. Ограничения для международников сняты – до уведомления. На границе проверяют здоровье водителей. Могут предложить заполнить сертификат, подтверждающий, что декларант не находится на карантине.

Правительство приостанавливает всю производственную деятельность. Разрешенная – в Приложении 1. Транспортникам рекомендуется связаться с итальянскими контрагентами, чтобы узнать, включен ли их профиль в данный список.

Транзит грузов в «оранжевую зону» (север страны) – без ограничений. 25 марта закрыли АЗС, расположенные у дорог.

Более точную информацию по принятым решениям относительно работы транспорта, в связи с COVID-19, в государствах Европы и Азии, можно получить на сайтах, которые публикуют новости, с обновлением информации.

Страны Европы закрывают границы. Возле ППГ создаются огромные очереди из грузовиков. Ситуация в двух словах: товары возят, но сроки не выдерживаются. Из-за чего все несут убытки.

Лидеры европейских стран в эти дни договариваются о необходимости разблокировать границы внутри Шенгенского пространства. Вопрос рассматривался на видео саммите. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сказала, что все поддержали директивы по поводу установления более гибкого контроля. Его цель – открыть «зеленую улицу» для тех товаров и людей, которым надо быстро пересечь границу. Недопустимо создание на ППГ многокилометровых очередей.

Грузоперевозки по России во время карантина

Пока что осуществлять грузоперевозки в пределах России можно беспрепятственно. В случае введения правительством РФ более жестких карантинных мер, чем те, которые действуют сегодня, въезд грузовых автомобилей в те или иные населенные пункты, скорее всего, будет осуществляться по спецпропускам. Эксперты предполагают, что приоритет в получении таких разрешительных документов будет у перевозчиков, занимающихся транспортировкой товаров первой необходимости – продуктов питания, медикаментов, средств гигиены.

Также нельзя исключать того, что при въезде в населенный пункт или область водителей-дальнобойщиков будут подвигать медицинскому обследованию – измерять температуру тела и визуально определять наличие или отсутствие типичных симптомов коронавирусной инфекции.

В нескольких словах следует описать и еще одно обстоятельство, способное существенно повлиять на работу логистических компаний и отдельных грузоперевозчиков. Это – повсеместная паника, провоцирующая ажиотажный спрос на товары первой необходимости. 

В теории повышенный спрос должен приводить к увеличению объема грузоперевозок. На практике же это работает только в том случае, если на оптовых складах поставщиков есть достаточный товарный запас. Иначе – простои и сбои в четко отлаженных схемах логистики. 

Разрешены ли грузоперевозки в период карантина?
Указом Президента России №206 от 25 марта 2020 года в стране до 3 апреля (с выходными – до 5-го) объявлены нерабочие дни, с сохранением заработной платы. Цель распоряжения, скорее всего, двоякая. Во-первых, снизить интенсивность общения между людьми и, как следствие, опасность заражения. Во-вторых, дать возможность специалистам в более спокойной обстановке разобраться с ситуацией и сделать выводы.

На автомобильный транспорт Указ не распространяется. Грузовики и далее будут развозить товары, обеспечивая население всем необходимым. В данное время наблюдается даже некоторый всплеск активности. Это связано с тем, что в начальный период пандемии с полок магазинов смели товары первой необходимости, и сейчас торговля пополняет запасы. (Попутно надо заметить – оснований для паники в плане снабжения нет. Все привезут и все будет в продаже). В скором будущем неизбежно некоторое снижение объемов перевозок по всем группам товаров, кроме самых нужных.

Что будут возить? Прежде всего, продукты питания. Причем, все, а не только «по списку». Непродовольственные товары – тоже. Но здесь уже, скорее всего, только те, которые относятся к предметам первой необходимости. Предприятия непрерывного цикла, а также все остальные, которые и далее продолжат работу, транспортники по-прежнему будут снабжать сырьем и комплектующими, вывозить готовую продукцию.

С другой стороны, если внимательно прочитать все постановления и указы Правительства РФ, разъяснения Минтруда и Минтранса, а также другие относящиеся к данной теме документы, то окажется, что жестких запретов на какую-то группу товаров нет, т.к. формулировки, в основном, общие.

Куда будут возить? Во все регионы. Каникулы или режим самоизоляции – это не карантин. Грузовики пропустят даже в Москву, хотя здесь ограничения предельно жесткие. (Может, надо было с самого начала ввести такие же строгие запреты во всех областях? Что, неудобства? А вы спросите мнение тех, кто уже потерял из-за вируса близких родственников …).

Режим самоизоляции
До 30 апреля в стране в 27 регионах объявлен режим самоизоляции. Это Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие. Предполагаются строгие меры, как для граждан, так и для организаций. Составлен список причин, по которым житель может выйти из дому в личных целях. Для служебной необходимости, вводятся дополнительные документы.

Так, например, в Курской области - это маршрутные листы. В них указывается место жительства и работы человека. Без этого разрешения передвижение, даже по рабочей надобности, невозможно. Водитель, доставляющий грузы внутри области, в т.ч. товары первой необходимости, обязан иметь такой маршрутный лист, в дополнение к обычным путевкам и накладным.

В Самарской области для беспрепятственного перемещения по городу и региону, надо иметь специальный пропуск. Принципы те же. Работодатель, отправляющий водителя с грузом, должен оформить для него этот разрешительный документ.

Отмена ограничений на перевозки из-за коронавируса

Весовой контроль
Начиная с 25-го марта, для большегрузных ТС, которые доставляют товары первой необходимости (как продовольственные, так медицинские, детские и прочие, согласно утвержденного перечня), Ространснадзор на месяц отменяет весовой контроль. Это разумная мера, призванная упростить автомобильные перевозки. К сожалению, пока что не на все вопросы есть ответы.

Прежде всего, непонятно, как быть с автоматическими постами? С передвижными и стационарными все ясно. Достаточно сотруднику ГИБДД показать накладную, в которой записан груз из перечня «первой необходимости», и нет проблем, можно ехать дальше. Но автоматика документы не смотрит. Зато исправно фиксирует государственный номер ТС и перегруз. Как быть, если приходит штраф? Нести потом накладную в транспортную инспекцию?

Кроме вопросов, появляется одно сомнение. О чем говорит решение Ространснадзора? Это желание выбрать меньшее из двух зол? В смысле, пожертвовать сохранностью дорог ради своевременной доставки нужных товаров? Или нечто иное? Если весовой контроль – это что-то такое, от чего можно отказаться (не имеет значения, обычная ситуация или чрезвычайная) ради интенсификации грузоперевозок, то, может быть, вредное влияние на дороги от перегруза машин было в свое время преувеличено?

К тому же, возникает одно опасение. Доказано, что отмена любого запрета приводит к еще бОльшим нарушениям (теперь уже не наказуемым), чем были до его введения. Подобное явление наблюдается лишь некоторое время, но – оно все-таки есть. Не начнутся ли в массовом порядке, после отмены весового контроля, такие перегрузы, что участятся аварии?

И еще один интересный момент. В постановлении Ространснадзора сказано, что приостанавливается «весовой контроль транспортных средств, перевозящих … на прицепах платформенного типа и полуприцепах с тентованными бортами». Это что, только зерновозы? Или касается всех большегрузных?

Платон и другие
23 марта Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась к Правительству РФ с просьбой о том, чтобы на период пандемии отменить налог на транспорт и платежи по системе «Платон». Вице-президент Российского автотранспортного союза В. Алексеев сказал, что для фирм-перевозчиков была бы очень полезной реструктуризация лизинговых платежей.

Импорт
С 20-го марта, на 1 месяц, прекращают свое действие ограничения на поставки в Россию товаров первой необходимости. Согласно постановлению Правительства РФ № 530 от 15.07.2010 г., относительно продуктов, это: мясо, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, вермишель, крупы, овощи, яблоки (по большинству позиций – только определенные виды).

На некоторые товары, в т.ч. медицинские, таможенная пошлина обнуляется.

Закрытие границ России из-за коронавируса
В связи с распространением эпидемии, введены ограничения по пересечению государственной границы. Они прописаны в Распоряжениях Правительства Российской Федерации № 635-р от 16.03.2020 г. и №763-р от 27.03.2020 г. Вступают в силу с 30.03.2020 г., в 00 часов 00 минут.

Фактически, в ночь с 30-го на 31-е марта граница России полностью закрывается. Но не для всех. В указанных выше документах есть исключения. Относительно международных автомобильных перевозок, легко понять следующее:

Ограничения не распространяются на водителей – граждан РФ (№763-р, п 2.2) и других государств. Т.е., пересекать границу могут все водители-международники, независимо от гражданства.

Распоряжение не ограничивает проезд машин, в зависимости от страны их регистрации. Т.о., авто может быть российским или зарубежным, на возможность проезда через границу РФ это не влияет.

Водители в пути обязаны иметь при себе СИЗ и пользоваться ими: средства дезинфекции (спиртовые растворы, пропитанные спиртом салфетки и т.п.), устройства для защиты органов дыхания (маски, респираторы и т.д.), медицинские перчатки.

Основанием для последнего пункта служит постановление Главного санврача РФ №7 от 18.03.2020 г. Желательно его выполнять, чтобы контролирующие лица не задавали неприятных вопросов.

Кстати, в этом же документе содержится требование о том, чтобы все люди, приезжающие в Россию из-за рубежа, самоизолировались на дому в течение 2-х календарных недель, сразу после прибытия. Так вот, согласно Разъяснению Роспотребнадзора № 02/4745-2020-32 от 23.03.2020 г., эта мера на водителей-международников не распространяется. Хотя, относительно СИЗ, и в Разъяснении говорится, что водители обязаны их использовать, равно как и соблюдать правила личной гигиены.

Срок окончания действия Распоряжений: №635-р до 1 мая, №763-р - не установлен. Решение об отмене будет приниматься в зависимости от обстановки.

Карантин для водителей
Несмотря на то, что Роспотребнадзор исключил водителей-дальнобойщиков из перечня лиц, которым по прибытии из другой страны необходимо соблюдать самоизоляцию, некоторые местные власти решили по-своему. И теперь требуют от компаний отправлять своих сотрудников на двухнедельный карантин.

Проблема заключается в том, что у транспортных компаний нет возможности расширить штат и увеличить бюджет настолько, чтобы соблюдать привычный график международных перевозок в достаточных объемах и при этом оплачивать двухнедельные карантинные простои водителям. И это – серьезное затруднение, которое сегодня приходится решать на местах.

Еще более негативно складывается ситуация в европейских странах. Российский водитель, доставивший груз в Италию и возвращающийся домой транзитом через Венгрию, будет в обязательном порядке помещен в этой стране на 14-дневный карантин. И Венгрия не единственное государство, применяющее к иностранным водителям подобные меры принудительного характера. Более того, Словения и Хорватия и вовсе закрыли пункты пропуска для любых транспортных средств, прибывающих из Италии. 

ГИБДД
30 марта стало известно, что сотрудники ГИБДД будут работать в «особом режиме». Это значит, что личное общение инспекторов с водителями сводится к минимуму. Особенно это касается нахождения водителей в помещениях постов ДПС и служебных машинах.

Упрощенное оформление по факту нарушения ПДД или при аварии допускается, если инспектор на это уполномочен, и ничто не препятствует такому действию. Если же все-таки водитель должен посетить «группу разбора», то ему указывается дата и время, а сам прием проводится в специальной комнате, через окошко.

Таможня
С 23 марта 2020 г. при таможнях, подчиненных ФТС, и региональных таможенных управлениях, создаются колл-центры. Их задача – консультирование участников ВЭД по вопросам, связанным с таможенными операциями. Особо отмечается, что номера горячих линий надо обязательно проверять по ссылке: http://customs.ru/press/federal/document/232182

Рекомендации по безопасной работе на автомобиле во время коронавируса

Сейчас все жители обязаны соблюдать строгие меры безопасности. Главная из них заключается в том, чтобы, по возможности, как можно реже выходить из дома. А, если человек работает, например, водителем грузовика? И развозит по магазинам продукты питания? Тогда что прикажете? И в этом случае, надо соблюдать меры предосторожности.

Материал будет полезным не только водителям грузовиков, но еще и тем, кто совершает поездки на собственных, арендованных либо служебных автомобилях.

Главные советы водителям
Если не получается оставаться дома, а приходится куда-то ехать, то старайтесь никого не подвозить. Дополнительный заработок может обернуться серьезными неприятностями, так что лучше не рисковать. 

Если везете пассажиров, или экспедитора, или сотрудника фирмы, едущего в том же направлении «по делам», то обязательно убедитесь в том, что у них нет ярко выраженных симптомов заболевания.

Относительно рекомендации, в присутствии других людей, пользоваться масками, можно сказать следующее. Маска – это лучше, чем ничего. Намного лучше маски – респиратор.

При наличии в салоне пассажиров, очень желательно, чтобы вы имели их контактные данные. Не исключено, что придется связываться.

Продезинфицируйте поверхности машины, к которым чаще всего прикасаетесь. Чаще мойте руки!

Будьте осмотрительны на АЗС. Постоянно возите с собой антисептик, после заправки продезинфицируйте ладони.

Дезинфекция автомобиля
Дезинфекция салона и кузова, а точнее, тех мест, к которым водитель чаще всего прикасается, относится к превентивным и достаточно эффективным мерам. Особенно это важно в том случае, если предполагается наличие пассажиров.

Следует обработать: руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, кнопки мультимедийки и ручки на дверях. А также: все переключатели на рулевом колесе или колонке, рычаги регулировки кресел, подлокотники. С наружной стороны: ручки открывания дверей и багажника. Дверные рамки протираются изнутри и снаружи. Обивка сидений и прочие мягкие поверхности? Не обязательно, но и не помешает. Только здесь надо не перестараться, не мочить ткань чрезмерно.

Какие средства использовать? Любые, лишь бы спирта было больше 70%. Перекись водорода лучше не применять, может повредить покрытие. Лучше всего – изопропиловый спирт, он не портит интерьер машины. Слишком сильно тереть не надо, цвет станет блеклым. Кожу после обработки желательно обработать средством для ухода за ней. Для сенсорных мониторов лучше препараты на базе аммония. Тряпка – из микрофибры.

После того, как дезинфекция окончена, надо как следует проветрить салон машины. Заодно неплохо бы почистить систему кондиционирования. Нет, в сервис ехать, конечно же, не надо. Достаточно купить (лучше онлайн) специальный спрей. Он не обеззаразит систему, но вероятность того, что в ней поселится вирус, станет намного ниже.

Маска или респиратор?
По поводу СИЗ, врачи говорят следующее. Маска уменьшает вероятность распространения вируса. Но как следует защитить «себя, любимого» можно только респиратором. Подойдет класс FFP3 и выше.

Безопасность на АЗС
Тот, кто работает на машине, обязательно в течение дня будет заправляться. О чем надо помнить в такой ситуации? О гигиене! Контакты с обслуживающим персоналом надо свести к необходимому минимуму. В идеале, лучше заезжать на заправки с самообслуживанием. После заполнения бака, следует обязательно помыть руки с мылом. Вариант – продезинфицировать их антисептиком. Последний должен все время «кататься» в вашей машине, т.к. время от времени он будет нужен.

Платить лучше бесконтактно – по мобилке либо карточкой. Есть АЗС, на которых плату взимают прямо возле колонки, не надо внутрь помещения заходить. Да, и еще одно. Каждый раз лучше заливать полный бак, чтобы меньше приходилось заезжать на заправки.

Да, все это неприятно, непривычно, хлопотно. Кому-то перечисленные меры покажутся даже чрезмерно сложными или суровыми. Но надо помнить – чем строже соблюдаются правила гигиены, тем меньше шансов для распространения вируса.

А теперь, самое последнее. Один врач сказал на днях мудрую фразу. «Заболеют многие. Но, для каждого – чем позже подхватишь вирус, тем лучше. Потому что будет больше шансов, что к тому времени найдут средство лечения».

Уже сегодня образцы созданных в России лекарств интенсивно тестируются в качестве средств против коронавируса. 2-го апреля прошла информация о том, что в Сколково определили - вода, обработанная плазмой, превращается в мощный антисептик, против которого не устоит ни одна бактерия.

Мы победим. Но в каждой войне бывают жертвы. Только от нас зависит, чтобы потерь было как можно меньше. Не забывайте об этом.

И еще пару слов, в заключение. Для тех, кто думает, что все это чепуха и вообще, «они нас пугают». Панике поддаваться нельзя. Надо верить в лучшее. Но при этом - помнить слова молодой женщины, которая 29 марта написала в Фейсбуке: «Брат заболел коронавирусом. После того, как симптомы проявились по полной, «сгорел» за 2 дня. Вчера похоронила». Не расслабляйтесь, все очень серьезно.

Коронавирус и грузоперевозки на карантине?

Грузоперевозки и коронавирус! Мы потеряем лето из-за карантина!

КОРОНАВИРУС как повлияет на грузоперевозки в России?

Профилактика гнильца у пчёл весной окситетрациклином.

После весеннего осмотра пчёл, наступило время провести профилактическое лечение гнильца у пчёл окситетрациклином. Это мероприятие можно проводить осенью и весной. Нужно не забывать о том, что данный антибиотик, как и любой другой не должен попасть в мёд. Поэтому профилактика гнильца у пчёл должна закончиться за 3 недели до наступления основного взятка.

Окситетрациклин можно добавлять в канди, а также в сироп или просто провести опудривание сахарной пудрой с препаратом. Мы просто сыпали сахарную пудру с лекарством на рамки, которые ближе к задней стенке улья. Если окситетрациклин добавляете в сироп, нужно помнить, что действие его только сутки. После лечебное действие прекращается т.к. в воде быстро теряются свойства лекарства. Чтобы пчёлы лучше забрали препарат, мы под положок положили небольшие веточки, под которыми пчёлы с лёгкостью передвигались и забирали лечебный препарат. В ульях Лангстрота-Рута нет положка. Там вместо положка потолочина и пчёлы свободно под ней передвигаются и забирают окситетрациклина гидрохлорид. В этом плане удобнее Рут, не нужно тратить время на лишние движения.

Существует много противников профилактического лечения гнильца у пчёл именно антибиотиком. Считается, что зараза привыкнет к антибиотику и впоследствии, когда нужно будет провести срочное лечение, гнилец к нему будет уже устойчив и лечение не поможет. Но с другой стороны незначительное проявление гнильца, которое пчеловод может и не заметить впоследствии может нанести значительный урон. Болезнь постепенно разойдётся по всей пасеке и потом уже трудно будет с ней бороться. Поэтому я выбрал профилактическое лечение гнильца у пчёл, чтобы подстраховаться. Заметил, что пчёлы лучше развиваются весной после данного лечения.

Как мы провели лечение гнильца у пчел окситетрациклином

Рассыпали сверху на рамки ближе к задней стенке одну столовую ложку сахарной пудры с препаратом.  Доза-1 грамм окситетрациклина, смешанного с сахарной пудрой на пчелосемью.  Этот антибиотик светло-жёлтого цвета. Когда перемешиваешь его с сахарной пудрой, видно насколько он тщательно перемешался.

Очень важно хорошо перемешать равномерно его в пудре, чтобы каждой пчелосемье попала одинаковая доза. Положили брусочки, чтобы пчёлы смогли забрать пудру с лекарством и закрыли улей. Такую же операцию проведём через неделю. Нужно помнить, что профилактическое лечение гнильца нужно проводить 3 раза через неделю.

"Самолет Путина" везет в США медицинское оборудование

Дональд Трамп во время брифинга в Белом доме рассказал о предложенной Владимиром Путиным помощи в борьбе с коронавирусом. В частотности, о самолете с медицинским оборудованием, которое Россия готова отправить в США для американских врачей. С этого момента в Штатах начали ждать "самолет Путина".

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам подробности.

- Сегодня в течение дня осуществлялось техническое согласование и подготовка к отправке из России авиарейса, который, как ожидается, вылетит до конца текущих суток, - сказал Песков. - С российской стороны на фоне тяжелой эпидемиологической ситуации в Америке была предложена помощь в виде медицинской техники и средств защиты. Трамп с признательностью принял эту помощь гуманитарного характера.

Правда, не всем в США понравилась российская инициатива, и это в Кремле тоже отметили.

- В процессе согласования деталей реализации этой договоренности двух лидеров сложилось впечатление, что некоторые с американской стороны как минимум не способствовали оперативному решению технических вопросов во исполнение договоренностей двух президентов, - заявил Песков. - Важно отметить, что, предлагая коллегам помощь, президент Путин исходит из того, что, когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они также смогут в случае необходимости ответить взаимностью. Сейчас, когда ситуация затрагивает всех без исключения и носит общемировой характер, альтернативы тому, чтобы действовать сообща в духе партнерства и взаимной помощи, нет.

Надо ли нам помогать богатейшей стране в мире?

Андрей БАРАНОВ

Ведь пока и самим приходится напрягать все силы в нелегкой борьбе с инфекцией.

Три дня назад Владимир Путин и Дональд Трамп обсудили по телефону ситуацию с коронавирусом. Договорились о совместных действиях. В итоге в среду утром в США вылетел российский борт с медицинским оборудованием, которое будет использовано американскими врачами.

На брифинге для прессы хозяин Белого дома рассказал об этом так: «Россия послала нам очень-очень большой самолет, заполненный медицинскими принадлежностями, это очень мило».

Вообще-то, это первый случай в новейшей истории, когда Штаты согласились принять гуманитарную помощь от нашей страны. Да собственно им и деваться некуда: главный очаг напасти сейчас переместился в Америку. Сам Трамп недавно заявил, что если от коронавируса погибнут 100-200 тысяч американцев, то это будет ещё хорошо. Общее же число заражённых прогнозируется в количестве 2,2-2,5 миллиона человек.

Помочь в такой ситуации-дело, конечно, благородное. Но мы и сами ведём трудную борьбу с безжалостным мором. Не расточительство ли - тратить деньги на поддержку Италии и США, от которых нам пока доставались лишь санкции всех мастей?

Все же думается, от нас не убудет, в концов-концов не последнюю рубаху отдаём. Зато это и есть та самая «мягкая сила», что стоит порой дивизий, долгих дипломатических переговоров и миллионных затрат. Очень многие простые итальянцы и американцы видят добрую волю Москвы и делают выводы. Да и Трамп не стал бы публично называть «милым» российский дружеский жест, если бы не почувствовал, что в общественном мнении эта помощь приветствуется и точно будет востребована.

Так что можно считать, что наши траты уже окупились.

Поделиться видео </>

Российский самолёт с медицинской техникой отправился в США.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Я был приятно удивлен»: Трамп заявил, что Россия прислала США помощь для борьбы с коронавирусом

Президент США Дональд Трамп на брифинге в Белом доме в понедельник, 30 марта, заявил, что Россия в качестве помощи в борьбе с пандемией коронавируса COVID-19 прислала Соединенным Штатам «очень большой самолет» с медицинским оборудованием (подробности)

Как отправить груз транспортной компанией

При расчете стоимости доставки основным фактором является объем груза.

Одной из наиболее востребованных физическими и юридическими лицами услуг является перевозка грузов транспортными компаниями. Доставить товар за короткие сроки можно не только по Казахстану, но и в другие страны Таможенного Союза по доступным ценам при условии правильного выбора грузоперевозчика и владения информацией об особенностях отправки грузов транспортной компанией. Этапы и правила отправки грузов транспортными компаниями физическими и юридическими лицами различаются незначительно.

Что надо знать владельцам грузов

Владение информацией об особенностях и правилах отправки грузов транспортными компаниями избавляет от непредвиденных финансовых затрат, позволяет владельцам товаров быть уверенными в своевременной доставке по указанному адресу. Существует ряд вопросов, которые чаще других задают клиенты транспортных компаний, планирующие отправку грузов.

Как рассчитать стоимость доставки? При расчете стоимости доставки основным фактором является объем груза. Например, если коробка 1 м*1 м*1 м (1 куб) с грузом весит 167 кг, то коробка 5 кубов будет весить 835 кг.

Каковы сроки доставки груза по Казахстану и СНГ? Доставка груза по Казахстану будет выполнена за 24 часа. По СНГ данное мероприятие займет от 3 до 7 дней.

Какие документы требуются отправителю? Для отправки груза транспортной компанией юридическим лицам необходимы реквизиты организации, а физическим лицам достаточно паспорта.

Как осуществляется передача груза транспортной компании? В зависимости от пожеланий отправителя и предлагаемых грузоперевозчиком услуг отправитель может привести груз на склад самостоятельно или воспользоваться услугами грузоперевозчика, который обеспечит доставку продукции на свой склад.

Как упаковать груз? Существует несколько способов упаковки груза. В зависимости от пожеланий отправитель может заказать деревянную обрешетку, упаковку и опалечивание транспортной компании. При необходимости можно выполнить упаковочные работы самостоятельно.

Обязательно ли страховать груз? Страхование груза не является обязательной процедурой, но обеспечивает возможность отправителю быть уверенным в сохранности своего товара.

Обязательна ли оплата таможенных пошлин? Таможенные пошлины при перевозках грузов в пределах Беларуси — России — Казахстана не оплачиваются.

Какой самый дешевый вариант грузоперевозки? Самым доступным по стоимости вариантом является перевозка сборного груза.

Знаете о произошедшем больше или есть что рассказать?
или позвоните по телефону 8-902-603-60-40

Перевозка продуктов питания | Пищевые автоперевозки

Доставка продуктов питания — достаточно специфическая транспортная услуга. Она требует строгого соблюдения санитарных норм. Кроме того, транспортировка продуктов питания должна производиться в определенном температурном режиме; правильно организовать перевозку таких грузов смогут только профессионалы.

Транспортно-экспедиционная компания специализируется на таких услугах. Мы выполним перевозку продуктов питания в необходимом такому грузу температурном режиме в соответствии со всеми правилами. Вы можете быть уверены в оперативности и качестве доставки.

Стоимость транспортировки пищевых продуктов

Из Москва в: "Газель"
1,5 тонны
"Бычок"
3 тонны
5 тонн 10 тонн 20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан 30500 46500 56000 96000 160000 176000 192000
Актау 27500 41500 50500 86000 143000 157500 172000
Актобе 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Алма-Ата 38000 57500 69500 119000 198000 218000 238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Астана 28500 43500 52500 90000 150000 165000 180000
Астрахань 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Атырау 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Барнаул 28000 42500 51000 87000 145000 159500 174000
-

Доставка продуктов питания: ключевые особенности

  • Характеристики груза. Понятие «продукты питания» включает множество разновидностей изделий; все они являются скоропортящимися и нуждаются в соблюдении определенного температурного режима. А иногда требуется также осуществлять контроль влажности. При этом для каждого продукта требования различаются. Некоторые изделия нуждаются в подогреве, а другие — в охлаждении. Все нюансы доставки продуктов питания в совершенстве знают специалисты компании «Инком Карго». Они привезут такой груз в пункт назначения в целости и сохранности.
  • Требования к автомобилю. Транспортировка продуктов питания должна осуществляться в специальных изотермических фургонах или на автомобилях, оснащенных рефрижераторным оборудованием. Причем, согласно требованиям СанПиНа  (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30.12.94 N 14), допускается применение только спецтранспорта. Категорически запрещается использовать одну и ту же машину для перевозки продуктов питания и, к примеру, оборудования для химической промышленности.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Перед выполнением такелажных работ необходимо произвести дезинфекцию фургона. Погрузка и разгрузка может осуществляться только вручную. В процессе перевозки продукты находятся в лотках или ящиках. Приветствуется наличие заводской упаковки. Она может быть как бумажной, так и вакуумной. Надежное крепление груза в фургоне позволит обеспечить максимальную безопасность перевозки.
  • Требования к транспортировке.  При перевозке таких грузов специалисты предварительно оформляют целый ряд соответствующей документации. Во-первых, транспортное средство должно иметь санпаспорт. Во-вторых, необходимо располагать документами, которые подтверждают происхождение продуктов питания, свидетельствуют об их безопасности, правильных условиях хранения и корректном сроке годности.

Автомобили для доставки продуктов

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Mitsubishi

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова25.652 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова10.7 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова90 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Renault

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Объем кузова26,5 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Peugeot

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова3.6 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Peugeot

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова3.6 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Зил (бычок)

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова18.392 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова90 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Renault

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова17.64 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Volkswagen

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова2.6 м3

    Тип кузоваИзотерма

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова90 м3

    Тип кузоваРефрижератор

Компания «Инком Карго» располагает множеством различных транспортных средств для перевозки продуктов питания. Наши специалисты подберут подходящий автомобиль в соответствии с индивидуальными особенностями доставляемого груза. Они расскажут о специфике транспортировки продуктов питания и назовут действующую стоимость их перевозки по конкретному направлению.

У вас остались вопросы? Чтобы получить профессиональную консультацию, звоните по номеру +7 (495) 150-64-00.

Айсберри

Савушкин продукт

Верес

ЗАО Ишбанк

Увидеть всех клиентов


Смотрите также

 


Copyright © MedPetrova.ru Карта сайта, XML.