Психологическое тестирование в медицинский колледж (училище)
Для зачисления в медицинский колледж не всегда достаточно получить высокие баллы на государственных экзаменах или успешно сдать вступительные испытания. Чтобы поступить на некоторые из медицинских специальностей, нужно пройти психологическое тестирование.
Вступительные экзамены в медицинский колледж далеко не всегда ограничиваются проверками знаний по дисциплинам «Биология» и «Русский язык». Медик, независимо от уровня квалификации и исполняемых им обязанностей, должен обладать определенными чертами характера и морально-этическими качествами, благодаря которым он сможет вести свою профессиональную деятельность максимально эффективно. Для определения степени соответствия выбранным профессиям каждый абитуриент проходит психологический тест в медицинском колледже.
Требования к психологическому складу медработника
Медицинский работник должен хотеть помогать людям, быть гуманным, устойчивым к стрессам, сочетать в себе интеллектуальность, широту кругозора, образованность, воспитанность, тактичность в общении с пациентами и их близкими, а также быть готовым бескорыстно спасать человеческие жизни в любое время суток, несмотря ни на какие трудности.
Медик должен уметь хранить в тайне факты личной жизни своих пациентов и строго соблюдать конфиденциальность служебных данных.
Работнику медицинской сферы следует быть инициативным, коммуникабельным человеком, обладающим лидерскими качествами и организаторскими способностями.
Крайне важным является наличие таких качеств, как эмпатия, высокое чувство ответственности и долга, обостренная тяга к справедливости, сострадательность к пациентам и одновременно сдержанность и умение сохранять трезвое мышление и спокойствие в самых сложных ситуациях.
Тестирование в медколледже в качестве дополнительного вступительного психологического испытания обязательно для специальностей «акушерское дело», «лечебное дело», «сестринское дело».
Виды тестов и критерии оценивания
Абитуриент дает ответы на ряд тестовых вопросов. По итогам тестов выясняется:
уровень эмпатии абитуриента;
предрасположенность к конкретному виду профессиональной деятельности;
тип характера, степень выраженности тех или иных внутренних качеств.
Тесты в мед колледж могут состоять из таких опросников или их аналогов:
ДДО Е. А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к определенным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если в разделе «человек - человек» абитуриент набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к акушерской, медсестринской или фельдшерской работе.
Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере «человек - человек», вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов потока.
Тест на уровень профессиональных предпочтений Дж. Холланда (Голланда). Определяется наиболее подходящая поступающему профессиональная сфера. Если тест абитуриента показал результаты ниже 7 баллов по социальной шкале или слишком высокие баллы по конвенциальной шкале, результат считается крайне неудовлетворительным.
Итоговая оценка состоит из баллов, которые набрал абитуриент по каждому из тестов в соответствии с ключами этих тестов. В случае если общее количество баллов выходит за пределы нормативного диапазона, психологическое тестирование в медколледж считается пройденным с оценкой «неудовлетворительно».
Вопросы психологического тестирования в мед колледж. Советы для проходящих психологическое тестирование. С какой целью проводятся
1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того, кто, как вам кажется, идеально соответствует той нише, которую Вы пытаетесь занять или отстоять. Отвечайте как ответил бы он.
Для заурядных работников
Влияние поведенческих и социокультурных факторов на результаты в области здравоохранения и здравоохранения. Энгель назвал эту модель «биопсихосоциальной моделью» болезни в отличие от «биомедицинской модели» болезни, которая подчеркивала инфекционные и острые болезни. Хотя модель была известна многим академическим психологам, модель не получила широкого распространения в медицине.
Особенности психологического тестирования при приеме на работу
Основные примеры приводят к изменениям в эпидемиологии заболевания, эволюции демографических данных населения и все более основанных на команде подходах к исследованиям и клиническому уходу. Эти изменения заставляют нас переосмыслить, как подготовлена рабочая сила здравоохранения, и пересмотреть навыки, которые они должны приобрести. Основные причины заболеваемости изменились с острых инфекционных заболеваний на хронические заболевания с сильными поведенческими и социальными детерминантами.
2. Если в инструкции сказано, что в тесте нет правильных и неправильных ответов - не доверяйте этому.
3. Избегайте экстремальности, будьте ближе к "золотой середине", не оплевывайте себя, но и не превозносите. На вопрос "Вы всегда оплачиваете проезд в общественном транспорте?" лучше ответить "нет", т.к. так поступает большинство. Иначе вы скорее заподозритесь в неоткровенности.
Изменение демографии населения указывает на «серое общество» и «коричневую Америку» с более высокой долей пожилых американцев и на более расовое и этнически разнообразное население. Например, для медицинских работников становится все более важно понимать теории развития жизненного цикла, которые включают понимание проблем, которые возникают с ростом возраста и отражения в «рождаемости» своей жизни. Работа с пациентами из разных культурных традиций требует как саморефлексии собственной культуры, так и понимания процессов развития культурной идентичности и того, как они влияют на межличностное поведение.
4. Многие тесты содержат "шкалу лжи", т.е. имеют ряд провокационных вопросов как в предыдущем примере. И если даже вы всегда оплачиваете проезд, то вам по этой шкале будет плюсик. Набралось много плюсиков - ваши результаты будут признаны недостоверными. И тогда в лучшем случае вас попросят заново пройти данный тест (скорее всего по другой форме, с другими вопросами). В худшем - в заключении напишут что-нибудь вроде "склонен к неоткровенности", что может значительно снизить ваш рейтинг. И вообще это может отрицательно сказаться на тоне всего заключения, т.к., поверьте, психологи очень не любят недостоверные результаты.
Что это такое
Навыки командной науки требуют, чтобы человек был грамотным в разных дисциплинах, мыслил интегративно и понимал потенциальный вклад, который могла бы внести каждая область, включая психологию в области биомедицины. Коллективные исследования сегодня очень актуальны в медицинских исследованиях и практике. Поскольку четкие границы между размыванием биологии и психологии, клинические и исследовательские группы в медицине используют психологов и других социологов. Функциональные желудочно-кишечные расстройства, такие как синдром раздраженной толстой кишки, учитывают психологические процессы в лечении этого расстройства наряду с обычными медицинскими процедурами.
5. Иногда встречаются такие тесты, в которых один вопрос или утверждение встречаются дважды. Ответили по-разному - вам плюсик по "шкале лжи". Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на одинаковые.
6. На результаты тестирования может сильно сказаться обстановка. Если вам не нравятся условия тестирования (шумно или плохое освещение, например) попросите улучшить условия, особенно если проводится проверка ваших способностей, интеллекта. Просите в максимально корректной форме, интеллигентно, никого не раздражая. Если вам откажут - то вполне вероятно это такая задумка, часть плана. Если проводится обследование группы, то просить улучшить обстановку только вам, согласитесь, глупо.
Пациенты с синдромом раздраженного кишечника часто лечатся психологом, который обеспечивает гипноз, когнитивно-поведенческую терапию, процедуры релаксации или терапию внимательности наряду с традиционными медицинскими процедурами для этого расстройства.
Тем не менее, часто эти команды работают неэффективно. Например, врач может приписывать ошибку лечения, сделанную медсестрой, из-за личной халатности, но может приписывать ту же ошибку, что и врач, в качестве отражения дисфункциональной системы, а не личной неудачи.
Чертежи для психологических, социальных и биологических оснований теста поведения
В чертежах нового экзамена подчеркивается глубокое знание центральных концепций естественных, поведенческих и социальных наук и описывается, как студенты должны быть готовы продемонстрировать их. Биологические и биохимические основы живых системХимические и физические основы биологических системПсихологические, социальные и биологические основы поведенияКритический анализ и навыки рассуждений. Структура отражает текущие исследования о наиболее эффективных способах обучения и использования наукой науки, подчеркивая глубокое знание важнейших научных концепций по мелкому знанию многих дискретных фактов.
7. По завершении процедуры тестирования попробуйте отксерокопировать протокол обследования, бланки со своими ответами. Они могут пригодиться и для последующей аппеляции (до которой, конечно, лучше не доводить), и наверняка помогут избежать в заключении одного-двух негативных о вас суждений. Если обратитесь к знакомому психологу - тот поможет указать на ваши промахи.
Последствия для преподавания бакалаврской психологии
Он также показывает, как они закладывают основу для изучения важных частей учебной программы медицинского учебного заведения. Экзамен попросит тестировщиков продемонстрировать следующее. Знание научных концепций и принципов, раскрытие понимания научных принципов и выявление взаимосвязей между тесно связанными понятиями. Научное рассуждение и решение проблем путем рассуждения с помощью научных принципов, теорий и моделей, а также путем анализа и оценки научных объяснений и принципов. Распределение по поводу проектирования и исполнения исследования, демонстрируя понимание важных концепций в научных исследованиях и аргументируя этические проблемы в исследованиях. Основанные на данных и статистические рассуждения, интерпретируя шаблоны в данных, представленных в таблицах, рисунках и графиках, и рассуждая о данных и делая выводы о них. Мы обратились ко многим преимуществам медицины в том, что они попадают в учеников-медиков, которые развивают некоторое знание поведенческих и социальных наук.
8. Многие тесты проводятся с ограничением и фиксированием времени. Узнайте у психолога максимально полную информацию об ограничениях, сколько отводится на ответы времени. Приходите на диагностику обязательно с часами: во-первых это может вам помочь с планированием времени на ответы, а во-вторых отсутствие часов может сказаться на вашем имидже (как человека неделового). Если психолог стоит с секундомером - делайте, конечно, задание как можно быстрее. Если нет - используйте все шансы растянуть время. Например, если психолог зачитывает вопросы группе - обязательно просите психолога повторить непонятный или сложный вопрос, в конце можете попросить даже дать лично вам перечень всех вопросов. Если вы работаете индивидуально со списком вопросов или тестовой тетрадью - это большой для вас плюс. В тесте (опроснике) Кеттелла, например, 16 личностных шкал. Среди них - одна на интеллект. Ограничений по времен
Вступительные испытания
Вопросы абитуриенту
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Задание для абитуриентов
Оценочные средства для вступительного испытания "Стоматология ортопедическая"
График вступительных испытаний и зачисления в 2018 году на стадии формирования
Информация о формах проведения вступительных испытаний
1. Вступительные испытания проводятся для поступающих на следующие специальности:
- 31.02.01 Лечебное дело;
- 31.02.02 Акушерское дело;
- 31.02.05 Стоматология ортопедическая;
- 34.02.01 Сестринское дело.
2. Вступительные испытания для поступающих на специальности 31.02.01 Лечебное дело; 31.02.02 Акушерское дело; 34.02.01 Сестринское дело проводятся в письменной форме в виде психологического тестирования и ответов на профориентирующие опросники или в форме тестирования на компьютере.
3. Результаты психологического тестирования оцениваются по зачетной системе: «зачет» / «не зачет»
4. Вступительные испытания для поступающих на специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая проводятся в форме творческого испытания - «Лепка».
5. Результаты творческого испытания оцениваются по зачетной системе: «зачет» / «не зачет».
6. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
7. Расписание вступительных испытаний утверждается председателем приёмной комиссии и доводится до сведения поступающих не позднее 20 июня 2018 года.
8. Присутствие посторонних в аудитории во время проведения вступительного испытания не допускается.
9. Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приёмной комиссии и на официальный сайт Колледжа на следующий рабочий день, после 14.00.
Психологический тест на сестринское дело. Психологическое тестирование
Вступительные психологический испытания
Результаты вступительных испытаний:
Лечебное дело: Группа № 1 (.pdf)
Группа № 2 (.pdf)
Группа № 3 (.pdf)
Группа № 4 (.pdf)
Группа № 5 (.pdf)
Сестринское дело:Группа № 1 (.pdf)
Группа № 2 (.pdf)
Расписание вступительных испытаний (.doc)
График работы апелляционной комиссии (.doc)
Распределение абитуриентов в группы для проведения вступительных испытаний:
Специальность 31.02.01 Лечебное дело (.xlsx)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (.xlsx)
Программа вступительного испытания (.pdf)
Профессия медицинского работника предъявляет определенные требования к его личности, к характеру, эмоциональной сфере и морально-этическим качествам, он должен любить свою профессию, сочетать в себе гуманность и интеллект, обладать особыми навыками поведения при контакте с больным. Сама профессиональная деятельность медицинских работников сложна, чрезвычайно ответственна, предполагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и высокий процент факторов, вызывающих стресс.
Требования к психологическому складу медработника
Медицинский работник должен быть устойчив к стрессам, любить и хотеть помогать людям, сочетать в себе интеллектуальность, широту кругозора, образованность, воспитанность, тактичность в общении с пациентами и их близкими и гуманность, а также быть готовым бескорыстно спасать человеческие жизни в любое время суток, несмотря ни на какие трудности;
Специалист в сфере медицины должен уметь хранить факты личной жизни своих пациентов, а также строго соблюдать конфиденциальность служебных данных;
Медику следует быть инициативным, коммуникабельным человеком, обладающим лидерскими качествами и организаторскими способностями;
Крайне важным является наличие таких качеств, как эмпатия, высокое чувство ответственности и долга, обостренная тяга к справедливости, сострадательность к пациентам, но при этом, сдержанность и умение сохранять трезвое мышление и спокойствие в самых сложных ситуациях.
При поступлении в наш техникум поступающий должен знать, что медик, вне зависимости от уровня квалификации и исполняемых им обязанностей должен обладать определенными чертами характера и личности, а также морально-этическими качествами, которые позволят ему вести свою профессиональную деятельность максимально эффективно.
Обучение и воспитание медицинского работника необходимо начинать со специального выявления одаренных к лечебной деятельности лиц. Для определения степени полномерного соответствия поступающих профессиям, которые они хотят изучить, каждый из поступающих должен пройти психологическое испытание.
Тестирование в медицинском техникуме в качестве дополнительного вступительного психологического испытания закреплено за такими специальностями, как «Лечебное дело» и «Сестринское дело».
Результатом психологического вступительного испытания является определение готовности поступающего к обучению и получению заявленной медицинской специальности.
Процедура проведения психологического испытания
Форма проведения вступительного испытания - тестирование. Поступающим предлагается пройти психологическое тестирование и ответить на вопросы тестов.
Вопросы для психологического тестирования составлены на основании методик, позволяющих выявить у поступающих психологические качества и общие компетенции (ОК) необходимые для получения медицинской профессии. Поступающий должен ответить на тестовые задания.
Виды тестов и критерии оценивания
Тесты в медицинском техникуме могут состоять из таких опросников или их аналогов:
ДДО Е.А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к тем или иным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если по профессиональной сфере «человек-человек» поступающий набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к, медсестринской или фельдшерской работе;
Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере «человек-человек» вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов нынешнего потока. Поступающие, чьи тесты по шкале «Ложь» демонстрируют показатели более 5, отсеиваются. Данный показатель лжи считается критическим и свидетельствует о том, что поступающий склонен сознательно менять у окружающих представление о себе, вести себя инфантильно или демонстративно или нарочно вводить людей в заблуждение, осмысленно скрывать устройство своего внутреннего мира, не признавать над собой авторитетов и не воспринимать критики в свой адрес. Не подходят к сестринской и фельдшерской работе и личности, в которых обнаружено доминирование акцентуаций возбудимого или застревающего типов;
Цветовой тест Люшера. Характеристика личности. Оценка результата теста может быть выражена словами «рекомендовано, «не рекомендовано». Оценка «рекомендовано» присваивается поступающим в случае отсутствия отклонений его психофизиологического состояния, оценка «не рекомендовано» присваивается поступающим в случае выявления отклонений психофизиологического состояния.
Критерии оценки
Вступительное испытание, проводимое в виде психологического тестирования, является неконкурсным вступительным испытанием, и определяет готовность к обучению заявленной медицинской специальности. Поступающий отвечает на вопросы предложенных тестов. Оценка проводится по сумме набранных баллов при ответе на вопросы, в соответствии с ключом каждого теста. Результат по окончании выполнения всех заданий заносится в лист оценки вступительного психологического испытания.
Для того чтобы поступить в медицинский колледж, получить образование, недостаточно иметь хорошие результаты экзаменов. Необходимо пройти вступительные испытания. На многие специальности также требуется психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж. Чтобы стать медиком, мало иметь знания по биологии, химии. Поступающие должны обладать определенными чертами характера, такими морально-этическими качествами, которые позволят справляться с нелегкой медицинской деятельностью в полном объеме. Чтобы определить профессиональную пригодность, проводятся данные тесты среди абитуриентов.
П
«Абитуриенту – тесты по профориентации!»
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Рыльский филиал ОБПОУ «КБМК»
Льговский филиал ОБПОУ «КБМК».
Щигровский филиал ОБПОУ «КБМК»
Дополнительное профессиональное образование
Непрерывное медицинское образование
Воспитательная работа
Новости
История
Спорт
10000 шагов к здоровью
«Молодежь и политика»
«Молодежь против террора»
Культура
Курск читающий
Маршрутная игра «Давайте познакомимся»
Медицина
Наука
Новости колледжа
День знаний
Любите ли вы ТЮЗ так, как любим его мы?
!!!!ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!!
"Губернаторская премия 2018 года - форум "Молодежь - гордость Курского края"
"Наши компьютерные "олимпийцы"!
"ОНИ - ДЕТИ "ВРАГОВ НАРОДА"
"Ты Супер!" Полина Барбовская. Выход во второй тур конкурса!!
1 марта состоялся традиционный турнир по волейболу среди команд ОБПОУ "КБМК".
1 сентября 2017 в КБМК!
1 сентября 2019
1-й курс закончен!!!
10 Февраля день памяти А.С. Пушкина
100 ССУЗОВ
135 лет со дня рождения А.А. Блока
145-летию со дня рождения М.М. Пришвина посвящается
2 Региональная научно-публицистическая конференция студентов СПО Мужество, профессионализм, духовность
2018 год - Год добровольца и волонтера!
2018г. 26 апреля. День памяти жертв радиационных аварий и катастроф
2019 год – год театра!
2019 год. 100-летие Константина Воробьева.
2019 – Год театра!
21 век. Внимание - туберкулез
7 Региональная выставка - Образование. Наука. Карьера
8 февраля 1943г. – день освобождения Курска от немецко-фашистских захватчиков!
9 Всероссийский Фестиваль науки в Курске!
9 мая 2018 год. 73 года без войны…
C Днем российского студенчества!
Cеминар-практикум областного методического объединения преподавателей
Fast food
II региональный конкурс исследовательских студенческих проектов
II межрегиональный Форум волонтеров
III Всероссийские литературно-философские чтения «Бытие человека в современном мире: проблемы и пути решения».
III Региональный Инфофорум – наши победы!
III Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Курской области. Наша хроника!
IV РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ
IV Региональный Инфофорум
IX Городской форум проектных инициатив
VI региональная Олимпиада по психологии "Психология: от античности до наших дней".
WSR
WSR Казань
WorldSkills Russia! Из Якутска с позитивом!
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
« 2018 год. Образование. Наука. Карьера»
«21 век без наркотиков»
«70 лет спустя. Диалог поколений»
«АРТ-Мегаполис»
«Абилимпикс» - подготовка национальной сборной!
«Абстракция» на сцене театра кукол
«Анатомические» олимпийцы!
«Белый цветок»
«Бессмертный полк» - 2016
«Бессмертный полк»
«Веков связующая нить. Три века русской живописи»
«Весна» идет!
«Вечная память героям Великой Отечественной войны»
«Вокруг света. Королевство Таиланд»
«Волонтёрский прорыв» -2018!
«Врач»
«Гармония»
«Георгиевская ленточка»
«Дебаты – 2015»
«День без автомобиля»
«День борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями»
«Диалог на равных»
«Дыши свободно!»
«Если хочешь быть здоров…»
«За час до Победы»
«Занят - значит защищен!»
«Зубные феи» КБМК!
«Из жизни паразитов»
«Их имена на литературной карте России»
«Кампус» - это молодость и надежда!
«Курск - город воинской славы»
«Курск читающий 2016»
«Курская дуга»
«Курский край – без наркотиков!»
«Курский край – без наркотиков!»
«Курян объединяет КНИГА!»
«ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ДОМА»
«Лечебно – профилактическая деятельность медицинского работника» 2016
«МЕГАПОЛИС»
«МИСТЕР КОЛЛЕДЖ»
«Мама, я тебя люблю!»
«Мегаполис - Широкая Масленица»
«Мегаполис» - играем и развиваемся!
«Мисс колледж»
«Мистер колледжа» 2016
«Мой Курск - мой отчий дом»
«Молодежь – гордость Курского края!»
«Молодежь – фундамент инновационного развития России»
«Моя будущая профессия – медицинская сестра!»
«Мы - будущие родители»
«Мы -будущие родители»
«Мы разные, мы вместе»
«Народный костюм Курской губернии»
«Наше ВРЕМЯ» - время выбирать!
«Наше время»
«Не забывай те грозные года...»
«Новогодняя карусель»
«Новогодняя карусель»
«Олимпийцы» в белых халатах!
«Оперативные» - рулят!
«Первые шаги в науку»
«По праву памяти живой…»
«Познавай, думай, действуй»
«Посвящение в студенты - 2015»
«Права и обязанности» – разберемся!
«Профессией горжусь»
«Психология от античности до наших дней»
«РОДНЕЙ И БЛИЖЕ, ЧЕМ МАМА - НЕТ»
«РЮХИ»
«Рабочая профYESиЯ = Достойное будущее»
«СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
«Сестрички» против ВИЧ!
«Сквернословию-НЕТ!»*
«Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни…»
«Славянское содружество» - мы вместе!
«Славянское содружество» - 2017!
«Славянское содружество»
«Содружество молодых»
«Сохранить здоровье чтоб…»
«Студент и наука» - 2019!
«Студенческая весна Соловьиного края - 2018»!
«Студенческая весна» идет – весне дороогу!
«Творим добро!»
«Толерантность в современном обществе»
«Трезвый водитель»
«Узнай свое давление»
«Феникс» - это любовь и забота!
«Форматор»
«Что Где Когда» - наши играют!
«Шаг в будущее»-2017!
«Шередарь» - проект неравнодушных!
«Шередарь» - проект неравнодушных!
«Шередарь»!
«Школа волонтера»
«Школа волонтеров» открыта для всех!
«Школа здоровья»
«Эстафета памяти»
«Юность России» - это мы!
«Я люблю тебя, Россия!»
«Ярмарка зимних забав»
А мы - в ТЮЗе!
А мы опять играем в КВН!
А мы – в ТЮЗе!!!
Автопробег
Актриса и Шекспир
Актуально о ВИЧ!
Акция «Трезвый водитель»
Александру Сергеевичу Пушкину посвящается!
Антитеррор
Беседа о купцах Гладковых
Бизнес-информатика – это интересно!
Благодарность Игнатенко Валентине Викторовне
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо митрополита
Благотворительная акция «Елка в Новороссию!»
Бросаем курить всем миром!
В Литературном Музее
В Литературном Музее!
В Литературном музее
В ТЮЗе «Ровесник» - премьера!
В гости в «Асеевку»
В здоровом теле – веселый и здоровый дух!
В картинной галерее им. А. Дейнеки
В музее патанатомии КГМУ.
В областной детской больнице №2
В рифме города!
В сердце мирного атома!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
ВСР
Важное об инсульте, или «Кто предупрежден - тот вооружён»
Вакансия
Вакансия!
Вакцинация
Великий и могучий!
Вера и милосердие.
Весна идет – весне дорогу!
Весна. Апрель. Заботимся о здоровье – о своем и окружающих!
Визит в Германию
Вместе за некурящий город! 2016
Вместе против коррупции!
Внимание конкурс!
Внимание!
Возложение
Возложение
Возложение венков и цветов
Возложение на мемориал
Волонтерские книжки вручены!
Волонтерские проекты – детям!
Волонтерский прорыв 2019!
Волонтерство - дорога доброты!
Волонтерство - это помощь и забота!
Волонтерство – дорога доброты
Волонтерство – учимся, развиваемся, растем!
Волонтерству – развиваться!
Волонтеры КБМК за здоровье нации!
Волонтеры КБМК – акция «Трезвый водитель»!
Волонтеры КБМК – Крестный ход
Волонтеры помогут!*
Волонтеры там,где нужна помощь!
Волонтеры – детям!
Волонтеры – детям!
Волонтеры – за здоровье детей!
Волонтеры. Реальное дело.
Волонтёры в «Областном специализированном Доме ребёнка»
Х выставка «Образование. Наука. Карьера». «ПРОФИ-fest»
Цифры АД – жизненно важная информация!
Чаепитие в жд
Что? Где? Когда? – Курская лига!
Шаг в будущее
Шаг к профессионализму!
Шадрин Николай. РАССКАЗЫ
Шахматы это жизнь!
Шествие Дедов Морозов!
Шествие Дедов Морозов!
Школа здоровья - 2016
Штабная тренировка
ЭКОЛОГиЯ!*
Экология - это звучит ответственно!
Экскурсия в Курскую областную научную библиотеку имени Н.Н. Асеева
Это - Юность России!
Это - победа!
Юлия Баленко - наш дипломант!
Юлия Пехова - стипендиат Федерации организаций профсоюзов курской области!
Юные медики - за будущее без наркотиков!
Я люблю тебя, Россия!
Я люблю тебя, Россия! Наши победы!
Яна Григорова именной стипендиат областной Думы
Ярмарка Вакансий -2017, 10 апреля!
Ярмарка вакансий
Ярмарка вакансий профсоюзных здравниц
Ярмарка вакансий – 2018!
Ярмарка вакансий – 2019!
отчет о воспитательной работе
Образование
Поздравления "С днем учителя!"
Юмор
Образовательные ресурсы
Абилимпикс
Антикоррупционная политика
Вакансии для выпускников
Доступная среда
Конкурс профмастерства 2019
Международное сотрудничество
Охрана труда
Первая помощь
Профком студентов
Господа, какие примерно психологические тесты проходят при поступлении в мед. колледж?
Тесты в мед колледж могут состоять из таких опросников или их аналогов: ДДО Е. А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к тем или иным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если по профессиональной сфере «человек-человек» абитуриент набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к акушерской, медсестринской или фельдшерской работе; Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере «человек-человек» вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов нынешнего потока. Абитуриенты, чьи тесты по шкале «Ложь» демонстрируют показатели более 5, отсеиваются. Данный показатель лжи считается критическим и свидетельствует о том, что абитуриент склонен сознательно менять у окружающих представление о себе, вести себя инфантильно или демонстративно или нарочно вводить людей в заблуждение, осмысленно скрывать устройство своего внутреннего мира, не признавать над собой авторитетов и не воспринимать критики в свой адрес. Не подходят к акушерской, сестринской и фельдшерской работе и личности, в которых обнаружено доминирование акцентуаций возбудимого или застревающего типов; Тест на уровень профессиональных предпочтений Дж. Холлонда. Определяется наиболее подходящая поступающему профессиональная сфера. Если тест абитуриента показал результаты ниже 7 баллов по социальной шкале или слишком высокие баллы по конвенциальной шкале, результат по данному тесту считается крайне неудовлетворительным.
Лучше параллельно загрузите на сайт: <a rel="nofollow" href="https://nnna.ru/YAUaX" target="_blank" >Решение задач всем студентам</a> Там быстрее ответят.
когда я поступал в мед. колледж никаких психологических тестов не проходил, во время учебы у нас много было психологии как занятий, можете почитать заранее например интересный онлайн-журнал по психологии <a rel="nofollow" href="http://www.psychologies.ru/" target="_blank">http://www.psychologies.ru/</a> ,что несомненно вас подготовит, если у вас есть какие то тесты по психологии. ну а так же это учебники конечно) а вот все эти тесты не используются что сверху, ни в колледже, ни в медицинском Вузе, сам все проходил ни одного теста не писал
Возможно ли здать психологическое тестирование при поступлении в мед колледж и как к нему подготовиться? Оттеветьте как можно скорее
можно ли его пройти не лично, а через скайп или эл. почту?
я не прошла тест и меня дальше не допустили к конкурсу аттестатов.