Как сдать экзамен по анатомии в мед колледже
Ответы Mail.ru: как сдать экзамены
Преподаю общую и патологическую анатомию. В студенчестве, так же, учила эти предметы. По личному опыту говорю, что все "не могу" и "не получается" - проистекают из лени. Кто хочет - тот учится, кто не хочет - ищет виноватых. Медицина не та сфера, где допустимо использовать шпаргалки. Если я вижу у студента шпаргалку или незнание материала - сделаю все, чтобы он не дошел до диплома. Надеюсь, Ваши педагоги придерживаются того же правила. Нет никакого желания готовить убийц среди врачей, младшего медицинского персонала и прочих медработников. Вам еще не поздно сменить специальность.
Учить материал надо с первого дня ...Шпаргалки конечно вещь полезная, но где гарантия, что Вас не поймают на списывании ...
как сдать экзамен по фармакологии и анатомии после первого года обучения в медколледже, неужели можно выучить такое количество вопросов? - можно возможно ли воспользоваться шпорами? - возможно кто нибудь уже сдавал экзамены по анатомии и фармакологии? - я не сдавала
конеш делай шпоры..
Как я семестрил НижГМА: нормальная анатомия.
Ну что ж. Экзамен, который является наверное самым стрёмным для студента начальных курсов(лично мне так кажется из-за over200 вопросов) прошёл. Прошёл и слава Богу. Готовиться к этому экзамену нужно было каждый день. Любой типичный студент таковым не занимается. Я не занимался. Учился как все, сдавал кое-как и сдал кое-как. Главное по анатомии как я теперь понял - это иметь фарт и знакомства.За все полтора года, что она идёт я могу сказать с полной уверенностью - нереально запомнить весь её курс!(опять же для тип. студента) Хотя бы потому, что кроме анатомии существует масса других предметов, которые требуют к себе внимания. Поэтому я допустившись до сессии за неделю до неё имел на тот момент: смутные знания из первых 2-ух семестров и довольно неплохие по 3-ьему, потому что он недавно прошёл и абы как в памяти, но отложился. Что я решил делать? Сесть за книги и усердно читать? Да не тут-то было. Я думал о том, что я знаю хуже всего и почитывал иногда эти темы. Нарезал 39 страниц шпаргалок. Смотрел всякие анатомические видео, благо находились люди, которые снимали и выкладывали. Оставшийся день до экзамена провёл за учебником 3-4 часа для повтора фило и онтогенезов, а также некоторых особо "смутных" первосеместровых вопросов и не делал больше ничего. Кстати, ни разу за полтора года не открывал атлас Синельникова.Имел свой небольшой атлас Самусева, его перед экзаменами также не открывал. Только учебник и видеокурсы. Ну и лёгкая надежда на шпоры. Лёг спать, в надежде что мои какие-никакие знания будут оценены.
День экзамена. Тяжёлое утро, потому что к 8 вставать - это давно не нужно, а тут нужно. Но тесты тренировочные я посещал один раз и тот провалил, поэтому приехал на экзаменационные в обяз. порядке. Заходим мы, нас мало человек 10 на тест. Отдаём зачётки, садимся пишем под надзором Мельникова.(К слову тесты написать при желании не составляет труда, как правило все варианты возможные фоткаются на репетиционных, решаются и учатся, но я и этого не сделал) Выйдя с теста, я встал со своей группой и ожидал у входа в зал, когда начнут "Забирать наших". Обсуждая, как всё будет плохо(ну какие ещё могут быть разговоры перед экзаменом) я услышал, что наши уже заходят и стал в очередь следующим. Вышла Арефьева, позвала внутрь на регистрацию. Обстановка внутри удручающая. В центре "шведский стол", по всем углам сидят экзаменаторы, на входе регистрирует ассистент, с зачётками сидит Стельникова. Тихо, как в гробу, наверное потому что начало экзамена. Мне сказали сдать зачётку, взять билет по тест-препарату и проходить в соседнюю комнату. Я взял 27-ой, осмотрел, что мне предстоит вспомнить и зашёл. Внутри соседней комнаты обстановка была явно доброжелательней. Такие же как я ребята, сидят на стульях и ждут с пинцетами в руках, пока их возьмект один из 3 преподавателей, чтоб спросить с них билет. Пока сидел я успел спросить у соседей как называются некоторые вещи по латыни. Наблюдая как проходит эта часть экзамена, я понял, что мало кто не сдаёт её, потому что у этих 3 принимающих явно есть желание, чтоб студент ушёл от них с положительной оценкой. Некоторых явно водили за руку, показывая что-то за них, некоторые отвечали сами. Латынь по выбору, чаще не спрашивал чем спрашивали, но если говоришь, то говори правильно. Настал мой черёд. Я знал практически весь билет, наверное потому что он был не самым сложным. То что не знал, мне показали. И отправили далее с листком успеваемости. Кстати цифры в листе успеваемости меня удивили, потому что только в первом семестре я учился "приемлимо", как оказалось. Ну а далее сама теоретическая часть. И тут я могу точно сказать, что экзамен по анатомии сдаст хорошо тот, кто имеет фарт.По двум причинам он важен: билет и препод. Тянешь билет, мой был №50 и в нём 3 вопроса: 1)Сустав как орган и бла-бла-бла. 2)Тройничный нерв. О нём. Его верхнечелюстная ветвь. О ней. 3)Промежуточный мозг. О нём. Садишься на свободное место и думаешь только о том "смогу ли я это сам потянуть" Благо 2 вопроса из 3-ьего семестра и по ним я явно имею знания, но сустав. Думаю списать, не тут-то было. Есть миф, что на анатомии нереально легко списать. Не знаю,как с другими у нас такого не было! Пройдя мимо, Арефьева сделала мне замечание, по доброте только от себя. Затем, когда я попытался убрать ненужное, что не палиться и оставить одно, она же подошла и сказала "Предупреждали же тебя, теперь увидела зав. кафедрой, давай сюда что там есть!" Благо "там" уже ничего не было и я сослался на указку, мол я её доставал. Усердно вспоминая все знания по вопросам я изложил на бумагу. Сидел и думал, что только не к усатому. Просто усатый не щадил совсем, особенно парней. Также было плохо попасть к Курниковой, особенно если не был на её лекциях. 3 остальных экзаменатора считались наиболее оптимальными, т.к. зав.кафедрой - золотая женщина, сестра её тоже не считалась верхом издевательств, ну а Коновалова совсем неизвестная, но по слухам хорошая женщина. В общем я набрал себе в поднос нервы и мозг, сел и ждал, пока до моей зачётки дойдёт очередь. Подошла Ирина Васильевна Коновалова и произнесла вслух мою фамилию. Я пошёл отвечать, она сразу поняла, что первый вопрос вызывает у меня затруднения. Спросила второй, покивала головой, так как основные моменты я рассказал. Поспрашивала по третьему сама, я отвечал как мог, где-то правильно, где-то нет. Все остальные экзаменаторы после рассказов просили показать на препаратах, но мой воздержался. Сказав "ну вот если бы вы рассказали лучше первый, я бы лучше поставила. а так при всём моём желании 3", я кивнул головой и отправился вон. Мне показалось меня принимали чрезмерно быстро. Вот так вот. Кстати тетради с рисунками и лекциями я так и не понял на хера приносил!
Что хочется сказать в конце. Люди нёрды, пожалуйста проучивайте всё, потому как двойное невезение и с билетом и с преподом приводит к удовл.! Люди из 3 типа студентов, не волнуйтесь! Устраивайтесь с первого курса работать в анатомку, получайте 5 на экзамене. Не пользуйтесь микронаушниками - бесполезно! Списать, если умеете, явно спишете, я не умею просто. Нормальная анатомия оставила осадок кафедры на которой хотят научить всему, но ни у кого это не получается.Статистика моей группы такова: Сдавших ровно половина(из них одна 5, остальные 3)
Тесты для экзамена по анатомии по всем разделам
Вам будут даны 100 случайных вопросов из 1376 экзаменационных тестовых вопросов по Анатомии. 30 минут на решение всех вопросов. Тесты из УПБашГМУ.
2
0
Вам будут даны 100 случайных вопросов из 1376 экзаменационных тестовых вопросов по Анатомии. Вопросы согласно материалам из Учебного портала БашГМУ.
1
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Периферическая нервная система. Вопросы с 720 по 933. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ.
2
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Центральная нервная система. Вопросы с 1133 по 1376. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ.
0
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Венозная и лимфатическая системы. Вопросы с 991 по 993, с 1015 по 1017, с 1036 по 1039, с 1071 по 1096, с 1100 по 1132. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ.
0
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Сердечно-сосудистая система. Вопросы с 934 по 990, с 994 по 1014, с 1018 по 1035, с 1040 по 1070, с 1097 по 1099. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ.
0
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Мочеполовой аппарат. Вопросы с 617 по 719. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ.
0
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Пищеварительная и дыхательная системы. Вопросы с 405 по 616. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ…
1
0
Вопросы вперемешку Вопросы по порядку
0
0
Экзаменационные тесты по анатомии. Раздел: Артросиндесмология. Вопросы с 100 по 242. Вопросы и их нумерация согласно сведениям из Учебного портала БашГМУ…
1
0
Учебные курсы - Казанский ГМУ
2019-2020 уч. год
Инструкция по проведению модуля "Спланхнология".
Инструкция по проведению модуля "Сердечно-сосудистая система" у студентов медико-профилактического факультета.
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНАТОМИИ В ПЕРВУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СЕССИЮ (25.02.20.-7.03.20.).
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНАТОМИИ В ЗИММНЮЮ СЕССИЮ.(13.01.20-25.01 20)
ГРАФИК ПРИЕМА ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ.
ПРИКАЗ №3146 О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ЗИМНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.
ПОВТОРНАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НЕ ЯВИВШИХСЯ НА НЕЕ ПО УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ.
РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕССИИ (14-26 ОКТЯБРЯ)
РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕССИИ (2-14 СЕНТЯБРЯ 2019).
РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ОСЕННИЙ СЕМЕСТР 2019-2020.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТРАБОТКЕ ПРОПУЩЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЛЕКЦИЙ.
ПОРЯДОК АПЕЛЛЯЦИИ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЯ.
ПОРЯДОК АПЕЛЛЯЦИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СР и ВСО.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЕЙ И ЗАЧЕТОВ.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ (МОДУЛЕЙ) И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТА) ПО НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
PROCEDURE FOR CARRYING OUT CURRENT CONTROLS (MODULES) IN NORMAL ANATOMY.
Example of checklist.
Образцы эталонов ответов.
Положение о структурном подразделении.1.
Положение о структурном подразделении.2.
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ.
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
2018-2019 уч. год
Расписание сдачи академических задолженностей (для обучающихся, не явившихся по уважительной причине на повторную промежуточную аттестацию).
Расписание экзаменов для обучающихся, не явившихся по уважительной причине на повторную промежуточную аттестацию.
РАСПИСАНИЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ В ЛЕТНЮЮ СЕССИЮ 2019.
ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТА ПО СПЛАНХНОЛОГИИ С ОТВЕТОМ.
ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТА ПО СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЕ С ОТВЕТОМ.
ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВСО И ФСР.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СР и ВСО.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕНА) ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
Образец экзаменационного билета для студентов МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНЕ АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА НА 2018- 2019 УЧ. ГОД.
РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2018-2019.
Вопросы для подготовки.
Вопросы к модулям
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ОТВЕТА СТУДЕНТА (модули, экзамен)
Вопросы к экзамену для СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ( 1-Й ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ).
Вопросы к экзамену для ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ( 1-Й ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ).
Вопросы к экзамену для ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ( 1-Й ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ).
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
(1 этап экзамена -практические навыки).
Вопросы к экзамену для МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
Вопросы к экзамену для студентов факультета ВСО и факльтета СР.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ « СПЛАНХНОЛОГИЯ» (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ « СПЛАНХНОЛОГИЯ» (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ «СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА
ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОСТЕОЛОГИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 1.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОСТЕОЛОГИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 2.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ВАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 1.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 2.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 1.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 2.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 3.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 4.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. ЧАСТЬ 1.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. ЧАСТЬ 2.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "СПЛАНХНОЛОГИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 1.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ. ЧАСТЬ 2.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВСО.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОДУЛЮ "СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВСО.