Главаня
Купить оптом
Цены
Контакты
Наши партнеры
Статьи






Липовый мед
Цветочный мед
Гречишний мед
Донниковый мед
Мед в сотах
Маточное молочко
Перга
Пыльца
 

Как учиться в меде и все успевать


Записки студента-медика: Как изменил меня медицинский?

Не знаю, интересна ли вам будет эта тема. Сегодня хочу вам рассказать о том, как мед повлиял на меня. У каждого этот путь свой. Но то, о чем я напишу, замечают в себе практически все студенты-медики
 С первых недель обучения 90% ваших интересов станут связаны с медициной. Возможно, не все увлекутся так, как я. Но поскольку каждый день вы будете слышать уйму мед.фактов, то хоть 1 из них заинтересует вас. Вы будете узнавать все больше и больше нового об устройстве человека, о процессах в его организме.Уже на первом курсе вы будете знать больше о нашей природе, чем любой другой взрослый, проживший жизнь человек. Я подписалась на много медицинских пабликов вконтакте, стала смотреть сериалы на мед.тематику. Мне было приятно понимать, о чем говорят те или другие термины, приятно осознавать свою причастность к медицине. Были люди, которые постепенно ушли из моей жизни именно из-за моей увлеченности. Я не то чтобы без умолку говорила об учебе, но некоторых начали раздражать хоть мелейшие упоминания о чем-нибудь врачебном. Зато другие люди меня наоборот очень поддержали, порадовались за то, что дело, которое я выбрала, приносит мне удовольствие
 Вам придется от многого отказаться. Каждый вечер на протяжении недели вы будете заняты домашним заданием, ему же нужно будет посвятить хоть 1 свой выходной. Мне приходилось иногда не соглашаться идти гулять с друзьями, не все, к сожалению, это правильно воспринимали. Учась на врача ваш образ жизни не станет более здоровым. Потому что вы не будете высыпаться, не всегда будете успевать вовремя поесть. Некоторые из-за стресса в меде худели. Я же могла весь день в универе ничего не есть, а потом приходила домой и наедалась, как слон. Вредно. Не делайте так! Не только потому, что можно заработать гастрит, но и потому, что двигаться вы станете гораздо меньше, а значит есть риск поправиться
 Я стала по-другому смотреть на участковых врачей. Не на успешных хирургов и кардиологов, а именно на обычных педиатров и терапевтов. Потому что учились они так же долго и сложно, как и врачи с более престижными специальностями. Но теперь они сидят в поликлиниках, вытирают сопельки пациентам, заполняют кучу справок и получают мизерную зарплату. Это делать, конечно, тоже нужно. Но мне стало их жалко
 Цинизм. Мед очень закаляет характер. Ты потихоньку начинаешь снимать розовые очки. Понимаешь, что не все люди поступают так, как в детстве их учила мама: не ври, не будь подлым, поступай честно, добивайся всего сам, а не за счет кого-то. До сих пор мне сложно свыкнуться с мыслью, что, к сожалению, справедливость - понятие очень редкое в нашем мире, и в частности в системе  здравоохранения и образования. В этом же пункте напишу о том, что многие из вас мне жалуются на паблик "Типовий НМУ", потому что в комментариях вас подкалывают, отвечают грубо. Я сама была абитуриенткой, сама обижалась. Но поверьте, ребята хорошие. Сложная учеба всех нас сделала тверже. Я, например, никогда в школе не ругалась матом, но в меде зимой у меня был такой период, когда маты проскальзывали часто (не горжусь этим, это прошло). Просто нужно было снять нервное напряжение, а когда мы выражаемся нецензурно, наш мозг выделяет эндорфины. Не в коем случаи это не оправдываю. "Типовый НМУ" со временем стал моей любимой группой вк, потому что там постят много крылатых фразочек преподов, прикалываются над ними. В нем приколы знакомы каждому НМУшнику, а в других мед.пабликах много баянов (не смешно, шутки повторяются).
 В меде очень снижается порог брезгливости. Я уже писала о том, что порой половые органы лежали в одном ведре с языком. Все препараты не только что приготовлены, им уже многим лет по 30, поэтому и вид их оставляет желать лучшего. Надпочечники вообще были какими-то липкими, оставались на перчатках. Но поскольку к экзамену нам нужно было досконально все знать и уметь показывать, то мы специально приходили в анатомку, просили у преподши ключ от препаратов и подолгу могли с ними заниматься, всячески их трогать и рассматривать. Лично мне не неприятно смотреть на кровотечения, всякие сепсисы, нагноения. Сейчас вам кажется это странным, моя мама тоже решила, что у меня какие-то отклонения. Но такова судьба врача
 Следующий момент, который я опишу, встречается не у всех. Когда мы выучили мышцы, я словила себя на мысли, что увидев в метро рекламу с девушкой, я рассматривала ее и думала: "Так, у нее ярко выражена musculus deltoideus и хорошо развита musculus rectus abdominis". Разве это нормально? Или думала в том же метро о том, что с виду мы все очень разные и по полу, и по социальному статусу, по материальному положению, но внутри все настолько одинаково)...
 И еще один пункт. Отношение к студентам других специальностей. Поступив, вы через какое-то время свяжетесь со своими бывшими одноклассниками. Они расскажут вам о своей учебе, и вы поймете, что на все другие специальности учиться в сто миллионов раз легче! (разве что мне было бы сложно квантовую физику или программирование освоить). Студенты других вузов, особенно гуманитарных приходят на пары в 9.00 и уже в 11.20 они свободны. Они не отрабатывают двойки и нб, на лекции во многих универах можно не ходить, так как на них не отмечают. Так же у них не так много модулей, в основном одни зачеты, за которые можно получить автомат. Короче, не жизнь, а сказка! И это не все позитивные моменты я перечислила. Вам будет очень завидно. Прям очень. А они вас абсолютно не поймут. Они будут рассказывать, что учеба сложная, а ты такой стоишь и думаешь: "Да что ты говоришь?))". На каком-то этапе вы можете загордиться, решить, что вы пашете. а у остальных лафа, значит они тупые, а я умный. Не надо так! У меня это прошло. Я перестала одноклассникам ныть, как мне сложно, они все равно не почувствуют всей степени нагрузки. Я просто сидела, слушала, как они жалуются на учебу, и просто кивала. В конце концов, все профессии нужны! Мы сами выбрали свой путь. Когда я ныла маме, как невыносимо, то она отвечала, что тебя никто не заставлял, ты сама выбрала мед. Так что мужайтесь, не звездитесь, вы не лучше и не хуже, но ваши усилия вам в жизни пригодятся, пойдут вам на пользу!
 В общих чертах это все. Все через это проходили и вам это предстоит)

Сложно ли учиться в медицинском университете: особенности обучения

Поступая в медицинский ВУЗ и желая получить профессию врача, вы должны понимать, что для того, чтобы стать хорошим специалистом, потребуется приложить максимум усилий. Процесс обучения будет длительней, нежели у студентов иных образовательных учреждений. Диплом – это еще не свидетельство того, что вы закончили учебу. Следующим этапом станет интернатура, прохождение которой затягивается еще на несколько лет. Только таким образом из студента получается хороший доктор.

Поступать ли в мединститут? Изначально нужно понимать, что врач – это постоянная работа с людьми, каждодневное столкновение со страданиями и болью пациентов, взаимодействие с кровью и иными жидкостями биологического характера. От вас потребуется способность к быстрому принятию решений и стальная выдержка. Рабочий процесс также подразумевает:

  • ночные дежурства;
  • работу в праздники или выходные;
  • как показывает практика, медицина – это напряженный и низкооплачиваемый труд.

Если вы еще хотите стать врачом, тогда читайте статью далее…

Что ждет на первом курсе ВУЗа

Итак, вы уже поступили в ВУЗ и задались целью окончить его профессионалом своего дела? Перед вами открывается шестилетний учебный путь, в котором первые три года считаются наиболее трудными. На сленге студентов – «горка».

Однако на практике самым сложным является первый курс, потому что это не только начало обучения, но и старт во взрослую жизнь. Здесь все будет происходить методом проб и ошибок попутно с получением первого жизненного опыта. Что нужно знать, чтобы по ситуации избежать различных проблем?

Читайте также: Самые популярные творческие профессии

Первый курс медицинского ВУЗа подразумевает изучение следующих предметов:

  1. Медицинская биология.
  2. Гистология.
  3. Анатомия.
  4. Химия и физика.
  5. Латинский и английский языки.
  6. Основы психологии.
  7. Культурология.
  8. Государственный язык (русский, украинский).

Если вы в школе хорошо учились, то трудностей с физикой и химией в ВУЗе не должно возникнуть. То же самое относится к медицинской биологии.

Во втором семестре добавится паразитология – это, наверное, единственный раздел биологии, который не преподавался в школе. Все темы предполагают углубленное изучение предмета. Школьный курс является лишь базой.

Латынь не настолько сложна, как может показаться на первый взгляд. По крайней мере, оперировать речевыми оборотами и говорить на этом языке вам не понадобится. Достаточно разобраться с падежами и родами, выучить основные слова. Во втором семестре вас будут учить выписывать рецепты.

Главное – это внимательно отнестись к предмету с самого первого занятия. В таком случае трудностей как таковых у вас не возникнет.

Гистология будет преподаваться во втором семестре. Предмет нацелен на изучение тканей организма (строение, структура и так далее). Студенты работают с микропрепаратами – зарисовывают все увиденное в микроскоп в специальные альбомы. Здесь важно не только опираться на изображения в специальных атласах. Получить хорошую оценку, не умея на практике отличать ткань печени от ткани почки, не выйдет. Однако, уделив нужное количество времени исследованию и разбору препаратов, вы вряд ли столкнетесь со сложностями в дифференцировании тканей. Эти знания будут полезны на третьем курсе, во время изучения патологической анатомии.

Гистология – это интересный предмет, который, помимо структуры тканей и клеток, изучает их возможности в вопросах функциональности.

Анатомию вам будут читать на протяжении полутора лет. Экзамен по предмету придется сдавать на зимней сессии на втором курсе. Начинать вы будете с остеологии – здесь вы узнаете много интересного о строении костей. Каждая кость обладает большим количеством структурных особенностей, которые понадобится изучить.

Не стоит пренебрегать «анатомкой» – это аудитория, в которой проводится работа с органами и костями. По атласу изучить все не получится. Эта книга нужна только для того, чтобы на настоящем препарате можно было отыскать всевозможные образования анатомического характера.

Далее пойдет изучение мышц, нервов и сосудов. В обязательном порядке будет проводиться работа с фрагментами или целым трупом. Всегда имейте при себе перчатки, потому что все препараты проходят обработку формалином.

Запомните главное правило: чем больше времени будет уделено изучению анатомии до сессии, тем лучше удастся сдать предмет, получив при этом хороший балл. Подготовится к анатомии за три дня – это нереально. Предмет подразумевает стабильное и напряженное постижение этой науки.

В чем заключается особенность Болонской системы

Такую систему ввели в ВУЗах нашей страны сравнительно недавно. У нее есть как достоинства, так и недостатки.

За каждое занятие студент получает баллы. Ноль является минимальным количеством. Помимо этого, баллы ставятся за модуль (экзамен). Максимальная оценка за всю практику – 120 баллов, за модуль – 80. Минимальные показатели за практику – 90, а за модуль – 50.

Максимально возможное количество баллов за один предмет – 200.

В такой системе оценивания есть и плюс, и минус. Преимущество в том, что, получив наибольшее количество балов за практику, можно сдавать модуль на минимум и получить четверку.

Недостаток также кроется в баллах. Чтобы набрать этот максимум, иногда придется хорошенько поработать. Это будет совсем непросто, потому как есть такая категория преподавателей, которые больше тройки никогда не ставят и считают ее нормальной оценкой. В таком случае даже отличное знание предмета не поможет. Однако возьмите на вооружение следующий момент – готовьтесь к каждому предмету и в случае, если преподаватель хочет поставить тройку, добивайтесь как минимум четверки.

Не стоит ссориться с преподавателем, достаточно поинтересоваться, что нужно для получения «отлично».

Во время борьбы за высокие оценки здраво подходите к важности каждого предмета. Ведь учителя – это те же люди, только с полномочиями постоянно оценивать студентов. К каждому преподавателю ищите свой подход и старайтесь выполнять их требования. Примером этому может быть то, что учитель ставит отличные отметки тем, кто пишет конспекты на каждом занятии. Вот вам и выход – пишите. В Болонской системе важен каждый балл.

Для того чтобы получить дополнительные баллы, можно выполнять какую-либо самостоятельную работу на кафедре. Например:

  • работа с таблицами;
  • бумага для печати;
  • химические реактивы;
  • подготовка доклада по заданной теме.

Нередки ситуации, когда преподаватели сами предлагают такую работу.

В такой ситуации дополнительные баллы станут страховкой на случай, если вы получите низкую оценку.

Если на кафедре есть кружки – посетите их. Это тоже дополнительные баллы, которые никоим образом не помешают.

Олимпиады позволят обзавестись еще неким количеством баллов, с одной стороны, и углубить свои знания по предмету – с другой. Однако есть одно условие для участия. Нужно, чтобы по тому предмету, по которому проводится олимпиада, у студента был высокий результирующий балл. Победители получают всевозможные привилегии. Это может быть освобождение от экзаменов и так далее.

Еще одной особенностью Болонской системы является оценивание по итогам тестирования. Кафедры практикуют выпуск сборников тестов. На каждом занятии студентам выдаются задания, к которым необходимо готовиться. Тесты, как правило, составляются на основании тем, изученных на прошлых лекциях. Такими же методами осуществляется ректорский контроль, который определяет, допускать ученика к модулям или нет.

Что касается пропусков…

Среди студентов медицинских ВУЗов устоялась такая поговорка: «Один пропуск равен неделе отработок». Как вы уже поняли, это выражение появилось неспроста. Плотный учебный график не позволит вам моментально отработать свой пропуск.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и ситуации могут быть совершенно разными. Но для отработки нужно получить допуск, который выдается в деканате. Пропуск по уважительной причине избавит вас от необходимости писать объяснительную записку. В ином случае без этой записки от вас не отстанут. Как только вы получили допуск, нужно как можно быстрее отработать пропущенную пару.

Безболезненная сдача сессии

С наступлением сессии начинается активная сдача экзаменов и модулей. Помимо этого, в медицинском ВУЗе не удивляйтесь огромным очередям под каждой аудиторией во время приема пересдач. Это некий период преследования преподавателей, чтобы повысить оценку путем сдачи самостоятельных или иных работ, которые по каким-либо причинам не были выполнены в течение семестра.

Болонская система предусматривает наличие времени в период сессии для подготовки к модулям. Таким образом, у студента может быть пара практических лент, затем модуль, а потом лекция. Соответственно, очень важно быть подготовленным к каждому занятию и стараться не пропускать их. В случае пропуска обеспечивайте своевременную отработку.

Помните, что выучить весь материал за короткий срок – это непосильная задача. Проявлять суперспособности не стоит – это может грозить отчислением.

Чтобы не было проблем на сессии, регулярно готовьтесь к текущим занятиям, и вам будет достаточно одного вечера на повторение, чтобы успешно сдать модуль, экзамен или зачетную работу.

Самые распространенные вопросы

Наиболее частый вопрос среди заинтересованных абитуриентов, которые хотят поступить в медицинский ВУЗ: «А режете ли вы трупы?».

Вскрытие, или аутопсия, ожидает студента медицинского ВУЗа на третьем курсе, когда он будет проходить изучение патологической анатомии. Естественно, что скальпель вам в руки никто не даст. Студенты только наблюдают за процедурой. Суть таких наблюдений в том, чтобы обнаружить изменения в органах человека на патологическом уровне.

Однако с препаратами или целыми трупами, которые предварительно были высушены, вам придется работать с самого начала учебы. В процессе этого всего студент изучает строение сосудов, нервов и так далее.

Используют ли животных в процессе учебы? На практике чего-либо подобного наблюдаться не будет. Но на различных кружках по фармакологии или физиологии постоянно практикуются опыты на животных.

Читайте также: Описание специальности технология машиностроения

Когда начинаются занятия в клинике? Учеба на клинических кафедрах проходит по следующим направлениям:

  1. Пропедевтика терапии.
  2. Педиатрия.
  3. Хирургия.

В первом случае студенты учатся осматривать пациентов и изучают группы болезней систем органов. Все это начинается с третьего курса.

Работать можно будет уже после второго курса на практике.

Подводя итог, отметим, что учеба в медицинском учебном заведении обладает рядом собственных особенностей, которые выражаются в работе с препаратами или целыми трупами. Если вы готовы ко всему этому, обладаете хорошей выдержкой и способностью быстро принимать решения, тогда у вас проблем в процессе обучения не возникнет. В остальных вопросах процесс учебы ничем не отличается от других ВУЗов.


В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать - это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Медицинский блог врача скорой помощи

Сегодня, в день Учителя, я решил вспомнить свою учебу на 1-м курсе медицинского университета (БГМУ). Я не зря выбрал такой заголовок. Для всех студентов это самый тяжелый курс, особенно для приезжих. Иногородние студенты полностью меняют обстановку с переездом в другой город, где заботливая мама не сможет покормить завтраком и ужином.

Первый курс очень напоминает школу. Занятия проходят как в школе: письменная работа по пройденному материалу или устный опрос по журналу, разбор новой темы, лабораторная или самостоятельная работа. Поскольку в группе в медицинских вузах всего по 10-11 человек, успевают спросить всех или почти всех. Отсюда еще одна особенность первого курса — учатся все. Даже будущие бездельники, которые через 3 года начнут открывать книги только перед экзаменом.

Самый важный предмет на первом курсе — анатомия человека. Изучение рассчитано на 1.5 года, потом госэкзамен. Первые два месяца изучают кости и связки, следующие 2 месяца — мышцы. Во втором семестре изучают внутренние органы, кровеносные и лимфатические сосуды, в третьем семестре — нервную систему. В сентябре и октябре на первом курсе мы по вечерам ходили в анатомичку, где под залог студенческого выдавали кости и череп. Первокурсники сидели с атласами по анатомии и пытались найти изученные бугорки, возвышения, отверстия, каналы. А реальные черепа отличаются от картинок в учебнике так же, как фото 2 разных людей. В октябре мы начали проходить крупные суставы и связки, для этого в перчатках (или без) вылавливая в бачке части конечностей (кости со связками) и изучая их. Было немного не по себе. А потом нам начали показывать трупы (без кожи, чтобы были видны мышцы и внутренние органы). Голову трупа обычно прикрывали какой-то тканью. Постепенно мы привыкли и к виду анатомических препаратов, и к запаху формалина (все, что нам показывалось, предварительно подвергали консервации с помощью раствора формалина, поваренной соли и чего-то еше). Так что заразиться чем-либо было нереально.

А на старших курсах мы потом еще долго вспоминали, как у нас были занятия по анатомии в 8-00. Уже в 7-55 (опоздавших обязательно спрашивали по теме) народ торчал возле учебного кабинета с открытыми учебниками, пытаясь успеть прочитать материал по-новому и с ужасом понимая, что в голове каша и ничего не держится... Кто-то стоял, кто-то сидел или ходил, но в коридоре было тихо: читали все. Уже в кабинете, перед приходом преподавателя, все толпились возле трупа или какого-то органа, пытаясь найти на реальном препарате все, что о нем есть в учебнике.

А после первой пары наша группа вздыхала с облегчением: следующее занятие по анатомии только через пару дней. Наваливалась сонливость: увесистые учебники читали до поздней ночи, пока глаза не закрывались. Поскольку память у меня далеко не феноменальная, я старался читать учебник анатомии заранее. Учились у нас по учебнику анатомии под редакцией Привеса (ударение на первый слог) + 3 тома атласа Синельникова (сейчас уже 4 тома), хотя был и учебник Сапина (2 тома), еще более сложный. В Привесе было около 500 страниц, если не больше, из которых 350 надо было знать чуть ли не наизусть. Не помню, сколько десятков раз переиздавался этот Привес, но текст отточен был так, что в изучаемых нами разделах «воды» не было. Готовясь к зачету, я, бывало, уже в 15-й раз перечитывал знакомые страницы, с удивлением находя для себя что-то новенькое. Нужно сказать, что в первые 2 месяца я учился все-таки по Сапину, и лишь потом перешел на Привеса. Сапин хорош тем, что в нем возле каждого латинского названия всегда рядом давался русский перевод. Это мне очень помогало на первых порах, когда мы только приступили к изучению латинского языка. Привес же экономил место и давал русский перевод не всегда.

Со второго семестра (с февраля) на первом курсе начиналась гистология (наука о тканях). В принципе, то же самое, что и анатомия, но на микроуровне. На занятии нам выдавали микроскопы, увеличивающие в 8 и в 40 раз. Сначала я ничего не понимал в том, что вижу, но через несколько месяцев начал различать разные клетки и ткани. Гистология изучается в течение года, после чего нужно сдавать госэкзамен в одну сессию с анатомией. Учебник таких же размеров — около 600 страниц, но занятия 1 раз в неделю, поэтому на каждое занятие приходилось читать по 20-30 страниц учебного текста. Плюс разные кафедральные разработки. На гистологии я научился различать размеры: мкм (микрометры) можно увидеть в световом микроскопе, а нм (нанометры) — нет. А до поступления в вуз для меня это были очень абстрактные понятия.

Учебный процесс на младших курсах построен таким образом, что на каждом занятии мы разбираем новую тему и отвечаем по старой. Примерно 2 раза в семестре по основным предметам у нас бывает зачетное занятие (коллоквиум), на котором сдаем несколько пройденных тем сразу (на анатомии, гистологии, все химиях, латинском, биологии и др.). Оценки по зачетным занятиям лежат у экзаменатора на экзамене, поэтому все старались сдать коллоквиумы как можно лучше. Ведь если там тройки, то пятерку уже не жди (мы учились по 5-балльной системе), и наоборот. Каждую неделю у нас получалось по 1 зачетному занятию, к которому начинали готовиться уже на выходных. Ради этого студенты иногда не читали текущую тему по другому предмету, надеясь, что к коллоквиуму все наверстают. Так и учились — от зачета к зачету.

Главное желание у меня на первом курсе было поспать. Мы даже как-то вывели правило: если нечего делать, надо идти спать. Потому что завтра может навалиться столько новых дел, что поспать будет некогда. Приезжая домой на выходные (к счастью, их было 2 дня, а не один), я отсыпался за всю неделю. Мама за меня даже стала бояться, хотела врачам показать (серьезно! Чуть отговорил). На втором курсе учиться стало полегче, попривычнее, «патологическая» сонливость прошла.

Кратко говоря, мы не скучали. Главный вывод, который я сделал на первом курсе, это то, что я могу выучить ВСЁ. Не в том смысле, что я могу обогатить свою память всеми знаниями, созданными человечеством, а в том, что могу разобраться в любом предмете. На первом курсе умнеешь не по дням, а по часам. Только тут предоставляют уникальную возможность за год разобраться:

  • в строении всех органов и систем, кроме нервной (хотя например, одна височная кость — целое занятие!),
  • отличать эритроциты человека и лягушки (это самое простое из того, что мы проходили на гистологии),
  • в подробностях описывать процесс деления клеток и жизненные циклы паразитов (биология),
  • научиться читать и писать по-латински и не забыть английский с белорусским,
  • познакомиться с высшей математикой (1 месяц), методами математической статистики (2 недели), решать задачи по биологической физике (остальное время),
  • освоить и сдать 2 экзамена: общую и биорганическую химию (например, строение электронных облаков, энантиомерию и много чего еще),
  • познакомиться с жизнью великих врачей прошлого (история медицины),
  • вспомнить также историю Беларуси,
  • узнать про великие творения архитектуры, литературы и искусства (культурология),
  • получить некоторые знания о здоровом образе жизни (валеология),
  • и сдать нормативы по физкультуре в начале и в конце курса.

Теперь я часто пользуюсь своим выводом с первого курса. Например, завел этот блог 🙂 .

Но вот первый курс заканчивается. До сегодняшних дней помню самый счастливый момент моей учебы: я еду домой в конце июня после сданной сессии. Впереди 2 месяца свободного времени, никаких новых тем, зачетов и экзаменов. Таким счастливым по причине учебы я себя не помню. Все последующие годы учебы и экзамены прошли более привычно, без ярких положительных эмоций. Даже получение диплома не вызвало такой радости. Первый курс не повторяется.

В следующий раз напишу о своей учебе на втором курсе медуниверситета. Поздравляю с праздником всех преподавателей, читающих мой блог.

Читайте также:

Материал был полезен? Поделитесь ссылкой:

Кто учится, учился В МЕДе, расскажите об учебе! Каково учиться?

Причины поступления в Медицинский Университет)) У вас много свободного времени?(7-8 лет) Куча денег? Вы целыми днями слоняетесь без дела? Тогда это уникальное предложение для вас!! Всего за 2190-3285 дней мы гарантируем, что: 1)Вы посадите печень 2)Приобретете слабоумие 3)У вас появится гастрит, сколиоз, ***окаменная болезнь 4)Вы научитесь спать в любом месте, в любое время, в любом положении. 5)Почувствуете себя в роли Ивана Сусанина (Вас научат ориентироваться в подвалах 2ой горки без компаса, карты и спутниковой навигации) 6)Пройдете ежегодную практику в качестве старшего помощника младшего дворника 7)Методом уникального скорочтения научитесь читать по-диагонали 8)Получите возможность насладиться волшебными запахами нашей столовой, простояв в очереди всего 40-340 минут, длинною 20-100 метров 9)У вас появится целая куча ксерокопий, методичек, которые займут все свободное пространство вашей квартиры 10)Бесплатно пройдете курс обучения врачебному почерку запатентованным методом «Как курица лапой»,написав 1000000000 листов историй болезни, которые все равно никто, никогда не прочитает 11)Вы научитесь слышать несуществующие звуки в фонендоскоп 12)Каждый год добрые библиотекари будут выдавать вам лучшую учебную литературу по принципу «На тебе, Боже, что другим не гоже» или «Выкинуть жалко, а вам, все равно, приятно» 13)Научитесь замечательно бегать на лыжах по лужам и в кроссовках по болотам, под снегом, по живописному парку «Знаний» в уютной компании педофилов, эксгибиционистов, онанистов и других, не менее приятных, собеседников, что помогут быстро скоротать время 14)Вы научитесь мастерски подделывать справки из Здравпункта 15)На 6-ом году обучения, чтобы вы не забыли, что проходили на 1 курсе - вам прочтут повторный курс лекций по пройденным темам 16)Вы научитесь посещать занятия в состоянии похмелья, болезни и даже смерти, так как, в противном случае, вам придется посещать деканат с баночкой вазелина 17)Узнаете, почему «Lingva Latina - non ###### canina» и почему «череп - ***а анатомии» 18)Вы научитесь даже после принятия смертельной дозы алкоголя выговаривать «циклопентанпергидрофенантрен» и «приступообразный бронхообструктивный симптомокомплекс» 19)Чтобы уложить своих детей спать, вы будете рассказывать им страшные сказки про секретаршу из деканата 20)Узнаете, что такое симптом «Щетка на Блюмберге» 21)Вам будут читать лекции без перерыва и подольше 22)Вы научитесь писать тесты «методом Тыка» 23)Научитесь самым главным предметам в Академии: библиотековедению, истории медицины, истории фармации, медбиоэтики, политологии и т.д. 24)В наших гардеробах вас будут обслуживать только самые вежливые гардеробщицы, но не дай Бог, вы принесете им одежду БЕЗ вешалки 25)Вы научитесь видеть в микроскопах всякую хренотень (типа тельца Бабеша-Негри),а потом воровать их 26)По окончании вы сможете издать книгу «200000 шпор и как ими пользоваться» 27)Занятия будут проходить в самых лучших подвалах городских больниц 28)Вас будут обучать непойми-кто, непойми-где, непойми-как и работать вы будете, соответственно, непойми с кем. 29)Вы сможете получить такие специальности, как: -врач-ксерокоп -Врач больничных и холодильных установок -СЭСист -Гепатолог*,Грыжевик*,Глазнюк*,Зуболог*,Ухист*,Гландюк*,Коленюк*,Жив отнюк* -ЭКГист И другие специальности.На данные специальности вам нужно будет проучиться еще от 2 до 5 лет 30)Интернатуру вы сможете пройти в балетно-копытном институте 31)Вы накачаете мышцы плечевого пояса,таская халат,вторую обувь,хирургический костюм,шапочку,фонендоскоп и кучу учебников впридачу 32)К 4-му курсу у вас будет одна тетрадь на все лекции и практики 33)Вы научитесь искусству маскировки на лекциях 34)Приобретете Автоматические Ушные Фильтры (АУФ-2003) и ГубоЗакатывающую Машинку (ГЗМ-2001) 35)Если вам не спится ночью, вы всегда можете придумывать изощренные планы мести своим преподавателям 36)На предмете анатомия будете готовы к поеданию саги

Да супер! Учиться сложновато конечно, но очень интересно. Сложновато, потому как профессия без практики невозможна, =Лекции 6 пар а после часиков с 4-5 ещё и практика. (не постоянно, но очень часто, раза 3-4 нед) У нас группа была 28 человек поделеная на 4 подгруппы (для практики, иначе как к пациенту всей группой что ли идти!) Ну а писать, так это наверно везде много.

ну че? ЗАкончил?

Как все успевать учась в меде?

Именно так учатся три курса. затем будет полегче.

Учись... Но мы еще и потрахушки в общаге успевали....

Первый курс в меде - так оно и есть. Придется потерпеть.

Учись, потом сразу в психушку загонят, когда мозги перегорят.

Если вы именно учитесь, неважно где, пара первых лет трудно всегда

зебрешки много привыкайте.

Читай стихи, они твоё подспорье, Учись! А если нет. Так лучше сразу уходи в подполье!) ​​Как дымкой даль полей закрыв на полчаса, Прошел внезапный дождь косыми полосами — И снова глубоко синеют небеса Над освеженными лесами. Тепло и влажный блеск. Запахли медом ржи, На солнце бархатом пшеницы отливают, И в зелени ветвей, в березах у межи, Беспечно иволги болтают. И весел звучный лес, и ветер меж берез Уж веет ласково, а белые березы Роняют тихий дождь своих алмазных слез И улыбаются сквозь слезы.

Надоело учиться в меде, понял что не мое

у меня так было. . курсе на 3 захотела работать, самостоятельно жить. . хотя конечно что сравнивать-не в меде училась, а в самом обычном ВУЗе, и специальность нравилась моя.. . Слава богу, родители смогли убедить меня, что это глупо.. . И как же я счстлива, что тогда послушалась их, и нормально доучилась. . получила диплом. Сейчас работаю по специальности, полный день. . у-ж-а-с.. . Ужас как работать тяжело. . как учеба в триста раз легче работы!! ! не лишайте себя студенчества-ничего лучше в жизни не будет. . хотя я пока училась, я подрабатывала все 5 лет-промоутером, официанткой, кассиром, вожатой, консультантом.. . короче деньги водились. . а когда я столкнулась с НАСТОЯЩЕЙ работой, с утра до ночи перед мониором, офис, жесткие дедлайны, стрессы, ответственность, я поняла, что ранше были оказывается цветочки... . еще могу сказать, что теперь, когда у меня есть высшее образование, я на самом деле свободна. . Понимаете, с высшим образоваием для вас открыто больше путей!! ! вы можете получить второе, третье. . если в какой-о момент (лет в 30) придет понимание того, чем хочется заниматься. это уже не будет проблемой. а вот если вы не получите первого, то вы будете, уж простите, человеком второго сорта.. . и не убедят меня многочислнные легенды о людях, которые после школы открыли свой бизнес и сейчас стали крутыми-прекруктыми алигархами и высшее образование им не пригодилось. ОПЫТ показал мне, что все это исключения, довольно-таки редкие, а првило в том, что без высшего образования вы будете курьером, водителем, оператором колл-центра, продавцом.. . ВСЕ! даже менеджером вас не возьмут! даже да никем! а что касается меда. . ну тут вы без желания не закончите, вас так или иначе выпнут, если не будете выкладываться на 110 процентов и ботанить ночами-другие там не задерживаются.. ) так то мой вам совет, заканчивайте второй курс и переводитесь кууда попроще.. . благо не 4. а с меда возьмут и на психологию, и на биологию-химию, и в пед тот же самы.. . на технический факультет возьмут-там и конкурсы маленькие, можно даже на бюджет попасть...

Я бы на твоем месте отучилась, наработаться еще успеешь .

Без образования только на стройку или грузчиком.

А потом еще где-то опять надо будет учиться--а вдруг --опять на Ваше??? и далее со всеми...

Ты прав . Таким как ты нельзя быть врачами

в ПТУ иди. стране нужны рабочие...

Хоть один честный человек. Не ломайте себя.

Если бы ты был на 5-м, я бы сказала: доучись. А 2-й курс.. . Какая разница, сдашь или не сдашь ты эту сессию?. . Скажи родителям прямо: простите, что не оправдал ваши надежды. И вперед - в самостоятельную жизнь. С армией-то как будешь?

выбор не равноценный. . можно понять что "твое", а что "не твое", когда есть выбор. . если бы Вы бросили учебу ради другой, это понятно. . а в данном случае Вы выбираете между учебой и безграмотностью. . это может оправдать только недостаток умственного потенциала на дальнейшую учебу..

Мед образование пригодится всегда! Я вот сейчас жалеть начала, что хотя бы мед колледж не поступала. Как в жизни бы пригодилось. Дети болеют, сижу энциклопедии и интернет штудирую. Нет рядом со мной человека, который бы все по полочкам разложил. Закончишь мед, поступишь куда нравится. А наработаться всегда успеешь.


Смотрите также

 


Copyright © MedPetrova.ru Карта сайта, XML.