Главаня
Купить оптом
Цены
Контакты
Наши партнеры
Статьи






Липовый мед
Цветочный мед
Гречишний мед
Донниковый мед
Мед в сотах
Маточное молочко
Перга
Пыльца
 

Рецепт полироли для авто с пчелиным воском


Как сделать полироль для авто своими руками

Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом, фарами, стеклами транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.

   Для чего нужны полировочные средства

Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.

В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.

   Технология самостоятельного приготовления полироли

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

   Другие рецепты полировочных средств

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

   Правила нанесения

Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.

Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.

Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.

На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Варим автомобильный воск у себя дома — DRIVE2

Пока машина стоит в сервисе, развлекаю себя техническими переводами (пытаюсь разобраться в том, что мне нужно а что нет) и попалась мне на глаза одна забавная статья про то как мужик устав от несправедливости жизни решил начать варить мет автомобильный воск.

С оригиналом можете ознакомиться вот ТУТ. Если коротко то мужик попытался, а потом отправил свой рецепт в контору Dodo где его допилили а теперь продают

Для тех кто по англицки не шпрехает прошу ниже:

Как же появился Dodo Juice (или один из его вариантов)?

Можно ли "приготовить" автомобильный воск самому? Я начал задавать тот же вопрос, что привело меня к изучению основ химии и восковарения при помощи домашней плиты у себя на кухне. И ответ был — ДА можно сделать воск для машины в домашних условиях, однако, НЕТ, он не будет так же хорош как фабричный продукт. Вот почему Dodo Juice №87 сейчас находится в маленькой стеклянной плошке пахнет терпентиновым маслом, и время от времени используется для того, чтобы похвастаться перед друзьями тем, что я сделал, и почему компания профессионально занимающаяся производством восков в Британии в итоге перестала исправлять и улучшать и полностью переделала рецептуру и то что я в ней упустил и в течении 6-9 месяцев создали правильный воск который может соперничать с "большими ребятами".

Итак, если хотите повторить фокус сами (вообще это весело, но не ожидайте умопомрачительных результатов, потому как вы их просто не достигнете. Когда-нибудь за бутылочкой пива, я расскажу обо всех подводных камнях, так как если бы все было так просто я бы до сих пор играл в химика).

Итак, вам нужно:
— пароварка (их продают в любом магазине кухонной техники, они очень хороши для топления шоколада и тому подобных вещей) минимальная цена около 40 фунтов. Так же можете использовать стеклянный кувшинчик и плошку с водой чтобы организовать паровую баню на плите.
— немного скилла, чтоб вы могли отличить 1 грамм от 50 так как будут использоваться очень маленькие порции компонентов
— воск карнауба, пчелиный воск, кокосовое масло, терпентиновое масло (натуральное, НЕ ЗАМЕНИТЕЛЬ)

E-bay будет вам очень хорошим другом и помощником в этом нелегком деле.

Есть много рецептов воска, и было опробовано множество вариантов, но в конце концов я понял, что использование терпентинового масла лучший вариант растворителя, чем использование кокосового масла. При использовании кокосового масла нужно слишком много времени чтобы воск высох. То есть вы просто измажете ваш авто. Но это самый простой вариант приготовления воска на основе кокосового масла. Вы можете использовать его для смазки фурнитуры, лыж, серфа. Честное слово, я уверен в этом.

Итак основной рецепт:

— 20 г. хлопьев карнауба
— 5 г. пчелиного воска
— 50 мл. кокосового масла

Сначала плавим хлопья карнаубы, и пчелиный воск в стеклянном горшочке на паровой бане или пароварке. Пчелиный воск будет плавиться намного быстрее чем карнауба и по завершении превратится в жидкость янтарного цвета. Когда все расплавится добавьте в расплав кокосовое масло и помешивая нагревайте пока все опять не станет жидким. Затем дайте смеси остыть 2 часа, а лучше всю ночь. Твердый воск будет готов.

Для вас будет очень интересным — попробовать повысить содержание карнаубы выше 27%. Попробуйте использовать 30г карнаубы и увидеть что произойдет. Так же вы можете посмотреть на содержание карнаубы в восках фабричного производства и попытаться поиграть с исходным рецептом чтобы достичь такого эффекта как вам необходимо (я как то использовал около 10 ингредиентов). Однако вы не достигнете лучших результатов на домашней плите. Основным "прорывом" для вас будет использование быстросохнущего масла например терпентинового в качестве растворителя так как его проще достать.

Если вам вдруг захочется более сложный рецепт:

— во-первых, начните с изучения основ так как это даст вам понимание того как работать с ингредиентами и что они из себя представляют.
— во-вторых, больше усложнений не помогут вам сделать лучший воск.
— в-третьих, вы не достигнете лучших результатов дома — вам понадобятся более чистые ингредиенты, новейшие быстро сохнущие масла и растворители, оборудование для поддержания температуры (более точное чем пароварка) и более обширные знания чем включение и выключение конфорки.

Множество свойств воска зависит от того как он нагревался и охлаждался и тд. в течении производственного процесса.

ЗЫ: Продукт Natty's blue имеет запах жвачки, то есть кокосовое масло должно быть каким-то необычным, так как кокосовое масло в его натуральном виде не пахнет так сильно как у (какого-то модного производителя Z… Carbon судя по всему). Вывод — они используют ароматизаторы

ЗЗЫ: Развлекайтесь на здоровье, но если вдруг устанете отскребать застывший карнауба со стенок пароварки (это совсем не весело так как эта гадость не смывается водой) то помните что всегда можете купить готовый Dodo Juice

От себя:

Если заметили неточности в переводе, с радостью исправлю. Ну и народ, может кто рискнет приготовить а? Дико интересно посмотреть на результат

Погуглил про этот Dodo:

— у них же можно купить комплект пивовосковара, стоит у нас 3000р. Пишут что можно наварить целых 250 мл. Не знаю много это или мало

думаю этим можно заниматься если вы сидите вместо жены в декрете с ребенком :-D все мои знакомые декретницы зачем то варят/варили мыло из подобных китов

Приготовление полироли для авто своими руками :: tez-cars.ru

Полировка автомобиля – это важный этап в уходе за ним. Полировка устраняет небольшие дефекты, а также защищает поверхность кузова от внешних воздействий. Многие автовладельцы не хотя тратить деньги на дорогие химические составы, поэтому им важно знать, как сделать полироль для авто своими руками.

Состав и нанесение

Полироль защитит автомобиль от накопления пыли, грязи и возможности появления ржавчины, так как она отталкивает воду.

Перед тем как готовить полироль, следует определить, для какой цели она будет использоваться. От этого зависит наличие в составе абразивного вещества.

Полироль по виду разделяется на:

  • абразивную;
  • восковую;
  • для фар;
  • синтетическую (в домашних условиях не сделать).

1. Абразив изготавливается через сжигание хромосодержащей краски или дихромата аммония.

Если в качестве абразива выбран дихромат аммония, то подготовка его будет происходить в два этапа:

  • окисление в процессе горения;
  • выпаривание соляной кислоты.

2. Связующий состав готовится из следующих компонентов:

  • 2 части стеарина;
  • 1 часть уксусной кислоты;
  • 7 частей оксида хрома;
  • несколько капель керосина

3. Существуют и другие рецепты, как сделать полироль для авто. Они изготавливаются на основе глины или пчелиного воска.

Средство из воска делают с добавлением скипидара или растительного масла. Масляный компонент соединяют с таким же объемом горячего воска и перемешивают.

Для работы со всеми перечисленными веществами понадобятся перчатки и маска, или респиратор.

Для того, чтобы покрыть полиролью автомобиль, понадобятся губки и тряпки из микрофибры. Полировочная машинка сэкономит время и силы при нанесении состава.

Есть определенный порядок нанесения полироли на автомобиль. После того, как автомобилист узнал, как самому сделать полироль для авто, ему стоит ознакомиться с правилами её нанесения:

1. Прежде всего, машину надо вымыть и полностью высушить.

2. Все работы по полировке надо проводить в хорошо проветриваемом помещении, или на улице под навесом в безветренную погоду.

3. Температура воздуха не должна быть ниже 10 и выше 30 градусов.

4. Прямых солнечных лучей надо избегать, чтобы корпус машины не нагрелся.

5. Рекомендуется обезжирить поверхность специальным составом.

6. Всю площадь кузова надо разделить на равные участки и обрабатывать каждый по очереди.

7. Полироль наносится на 15 минут, чтобы впиталась, а затем надо отполировать машины.

8. Полировочная машинка подходит только для больших поверхностей.

9. Сложные участки лучше обрабатывать с помощью войлочной материи или микрофибры.

10. Завершением работы станет нанесение закрепителя, который придаст авто особый блеск.

Фары машины также надо отполировать. В домашних условиях в этом поможет обычная зубная паста. Пасту надо нанести на фару и растереть – эти действия можно повторить несколько раз и смыть пасту водой.

11. Исходя из вышесказанного, становится понято, приготовление состава для полировки своими руками не займет много времени.

Как сделать полироль для авто и нанести её правильно можно узнать с помощью  обучающих видео в интернете или у знакомых автомобилистов.

Каждый автовладелец решает сам для себя, будет ли он покупать состав промышленного производства или же поинтересуется, как приготовить полироль своими руками. Второй вариант многие выбирают как из экономических соображений, так и потому, что им нравится делать всё для автомобиля своими руками.

 

Делаем автовоск своими руками — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Нанесение воска

Все (ну или почти все) мы любим, когда машина выглядит красиво, чисто, сияет на солнце и радует глаз блестящим лакокрасочным покрытием без рыжих точек и царапок. Для этого многие применяют так называемые автовоски (car wax — англ.)
Суть действия автовоска в создании гладкого водооталкивающего защитного слоя, заполняющего микротрещинки в ЛКП.
Один из очень популярных компонентов в автовосках — воск карнаубской пальмы. Это один из самых твердых природных восков в мире, и как раз его свойства позволяют создавать достаточно надежное водооталкивающее покрытие поверхности.
Мы сделаем его сами! В прошлой записи я обещал написать как это сделать. Ну что ж. Пацан сказал — пацан сделал!
Это не только недорогое и эффективное средство для ухода за машиной, но и прекрасный подарок, который при изготовлении обойдется Вам в 30-40 руб по себестоимости за сувенирную баночку, достаточную для покрытия малолитражки.

Полный размер

Вот такой воск в баночке

Для изготовления полировочной мастики нам понадобятся нехитрые ингридиенты:
— карнаубский воск в хлопьях — 20 гр.
— пчелиный воск — 5 гр.
— кокосовое масло — 45 гр.

Полный размер

Ингридиенты

Первым делом нам надо расплавить хлопья карнаубского воска. Плавим их на водяной бане! После расплавления — добавляем пчелиный воск и тоже дожидаемся расплавления. В итоге должна получиться янтарная жидкость как на фото.

Полный размер

Расплав карнаубы и пчелиного воска

Добавляем туда кокосовое масло, плавим и хорошенько перемешиваем до получения однородной красивой жидкости.

Полный размер

Затем добавляем из шприца 10-15 куб.см. натурального соснового скипидара (для крутости и аромата можно использовать розовое или иное легко испаряющееся масло). Хорошенько перемешиваем и заливаем в фирменную баночку для хранения. Я взял баночку из под соуса для суши.

Полный размер

Воск в баночке остывает

Использовать после остывания на воздухе. Остужать при комнатной температуре.
Все ваш персональный подарочный home made car wax готов!
Наносить на ЛКП следующим образом:
— сначала зачерпнуть салфеткой из баночки небольшое количество, и растереть на площади примерно 40х40 см тонким слоем.
— нанести слой на следующий квадрат.
— располировать предыдущий слой.
— таким образом покрыть всю поверхность.
— располировать окончательно.
Для полировки использовать специальную тряпочку (такие продают в автомагазинах) или полировальную машинку.
Зачем мы это делаем?
— грязь и вода будут оседать не на ЛКП а на тончайший слой воска.
— слой воска будет проникать в микротрещины и отталкивать воду и грязь, не допуская их до стали и снижая вероятность появления рыжья.
— можно придать ЛКП красивый блеск.
— машина меньше пачкается, грязь и воду сдувает встречным потоком воздуха лучше.
— добавляйте еще.

Куда еще это можно применить? Можно намазать берцы для походов в лес и они станут водонепроницаемыми.
Так же можно поэкспериментировать с компонентами, например немного увеличить соотношение карнаубского воска (состав станет более твердым, стойким и блестящим на поверхности, но наносить его станет труднее).

А где купить эти компоненты?
Компоненты продаются в полном составе в магазинах для творчества, можно посмотреть на Авито. Я купил кило карнаубского воска с Питера с доставкой курьером в Киров, получилось 900 руб/кг с доставкой. Пчелиный воск есть в пчеломагазинах, кокосовое масло можно дешево взять у продавцов пищевых добавок, или у продавцов компонентов для попкорна. На остатках можете пожарить картофан или яишницу, это масло хорошо тем, что не перегорает, либо отдать женщинам — они, как получат к нему доступ — сразу начинают намазывать его на себя :))

Ну и на последнем фото — крышка моторного отсека наполовину покрытая воском. Слева покрыта — а справа непокрыта. Сразу видно, что на покрытии вода собирается в шарики и не смачивает ЛКП.

Полный размер

покрытие на ЛКП

Ну и рецепт взят с англосайта detailingworld.com

Детейлинг своими руками. Виды полиролей — Soft99 на DRIVE2

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Полный размер

Виды полиролей. Абразивность и свойства

Полироли для кузова — как хороший крем для обуви: они не только добавляют лоска, но и защищают от воздействия внешней среды (ультрафиолета, осадков и дорожных реагентов). Кроме того, полироли устраняют мелкие дефекты кузова, которые накапливаются с годами: риски, «паутинку» из царапин и даже выцветание краски.

Почти все полироли действуют комплексно: борясь с царапинами, вы получите и дополнительный блеск; а нанеся любое защитное покрытие, добавите кузову гидрофобных (водоотталкивающих) свойств. Тем не менее, у любого полироля есть основное назначение — область, где он наиболее эффективен. Правильно подобрать полироль под свои нужды поможет наш краткий обзор.

Абразивные полироли

Абразивные (от французского «abrasif» — «шлифовальный») полироли — это составы, содержащие мелкие частицы высокой твёрдости. Размер этих частиц называют гритностью, по которой и классифицируют абразив: от сильных грубых составов до деликатных сверхмягких и гибридных.

Абразивные полироли применяют для удаления дефектов лакокрасочного покрытия: царапин, рисок, въевшихся пятен и следов чужой краски. Принцип действия абразива — снятие тонкого верхнего слоя лака, на котором накапливаются механические повреждения. Обновление покрытия подобно отшелушиванию старой кожи, но нужно соблюдать осторожность: полиролью с крупным абразивом можно протереть лак до дыр буквально.

Грубые абразивные средства лучше оставить профессионалам, а для самостоятельной полировки кузова мы рекомендуем следующие абразивные полироли:

• Liquid Compound 3000

Жидкий полироль с абразивными микрочастицами размером 3 микрона. Удаляет не только царапины, но и въевшиеся в лак пятна. Рекомендуется для предварительной обработки сильно поврежденных лакокрасочных покрытий. На тёмных цветах нужно применять с осторожностью.

• Liquid Compound 9800

Жидкий полироль с самым мелким абразивом — частицами размером всего 0,5-1 микрона. Восстанавливает потускневшее покрытие и придаёт зеркальный блеск — эффект особенно заметен на тёмных автомобилях. Применяется для финишной полировки кузова перед нанесением защитных составов, в том числе жидкого стекла.

Важно: после использования жидких абразивных полиролей на кузов нужно нанести защитный состав.

• Micro Rubbing Compound

Универсальный мягкий микроабразивный состав для удаления царапин при подготовке кузова к нанесению других покрытий. Полироль выпускается в версиях для тёмных (09054) и светлых (09052) машин. «Светлый» полироль содержит микрочастицы размером 3 микрона, тогда как «тёмный» абразив относится уже к ультрамелким частицам (0,8 микрона) и работает мягче. Именно поэтому полироль нужно подбирать строго под цвет машины: тёмные цвета более чувствительны к абразивным составам.

Полироли для маскировки царапин

Если абразивные полироли физически удаляют царапины с поверхности, то полироли для маскировки царапин эффективно скрывают их, заполняя входящими в них смолами. Полироли гибридного типа (с ультрамелким абразивом в составе) сочетают оба способа борьбы с царапинами: абразивный и заполняющий. Использовать маскирующие полироли проще, чем классические абразивные — их нанесение не требует особых навыков и безопасно для лакокрасочного покрытия.

• Scratch Clear

Гибридный полироль с ультрамелким абразивом в составе. Эффективно маскирует царапины и восстанавливает блеск покрытия. Легко наносится с помощью входящей в комплект салфетки, не требует последующего вытирания. Выпускается в версиях для тёмных (00420) и светлых (00418) машин.

• Kizz Clear

Жидкий полироль без абразива, наносится губкой. Входящие в состав прозрачные синтетические смолы заполняют царапины и мелкие риски, образуя абсолютно ровную поверхность и маскируя дефекты кузова. Выпускается в двух версиях: для тёмных (10556) и для светлых (10155) машин.

Полироли для восстановления цвета

Ультрафиолет — главный враг краски. Выгорание на солнце идёт ежедневно, и даже если на кузове нет ни единой царапины, потускневший от времени цвет сразу выдаёт возраст автомобиля. Полироли, восстанавливающие цвет, могут это исправить.

• Color Evolution

Жидкий полироль, содержащий цветовой пигмент, который восстанавливает яркость заводской краски кузова, потускневшей от солнца. Полироль подходит для пяти наиболее распространённых автомобильных цветов: светлого перламутра (00501), серебристого (00502), чёрного (00503), синего (00504) и красного (00505).

Защитные полироли

Защитные полироли для кузова можно сравнить с защитным стеклом для смартфона, сохраняющим экран в целости. Образуя на поверхности дополнительный полимерный слой, защитные полироли ограждают кузов от воздействия внешней среды: от дорожных реагентов и кислотных дождей до древесных почек и птичьего помёта.

Защитный слой полироли обладает гидрофобными (водоотталкивающими) свойствами, придаёт кузову блеск и не даёт развиться коррозии, заполняя мелкие сколы в краске.

• Fusso 12 Months

Мощное защитное тефлоновое покрытие с фторсодержащим полимером в составе. Имеет ярко выраженный водоотталкивающий эффект и действует до 12 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (10300) и светлых (10298) машин.

• Fusso 7 Months

Жидкий вариант защитного полироля Fusso. Наносится проще и быстрее, чем Fusso 12 Months, но срок его службы меньше: эффект сохраняется до 7 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (00339) и светлых (00337) машин, а также в универсальном исполнении для всех цветов (10339).

• Fusso Spray

Защитная «пятиминутка» Fusso в виде спрея, нанести которую можно сразу после мойки кузова, даже не вытирая его насухо. Не требует никакой подготовки к нанесению. Можно использовать как самостоятельное средство, так и для обновления ранее нанесенных составов Fusso. Универсальный полироль для любых цветов. Действует до 3 месяцев.

• H-7 (жидкое стекло)

Покрытие с выдающимися характеристиками. Создаёт на поверхности полимерную «броню», стойкую к агрессивным факторам внешней среды, которая защищает кузов до 12 месяцев после нанесения. Обладает сильными защитными, антистатическими и гидрофобными свойствами: на кузове не задерживаются ни вода, ни пыль. Также придаёт машине выраженный блеск и сияние. Требует тщательной предварительной подготовки кузова.

• Prism Shield

Суперуниверсальный защитный состав, который подходит для любых цветов и типов поверхности: можно наносить на металл, пластик, а также на кузов, обработанный жидким стеклом. Создаёт прочный водо- и грязеотталкивающий слой, а входящий в состав средства силикон заполняет все мелкие дефекты кузова, защищая от коррозии. Действует до 4 месяцев. Наносить средство можно как на сухой, так и на мокрый кузов.

• Soft Wax

Классический защитный полироль на основе карнаубского воска. Обладает хорошим водоотталкивающим эффектом, действует в течение месяца. Выпускается в версиях для тёмных (00010) и светлых (00020) машин.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ + КЕРАМИКА или ВОСК — DRIVE2

Первое и главное — полировать автомобиль довольно немудрёное занятие, научиться это делать просто и единожды научившись уже сложно, что-либо кардинально испортить или накосячить. Конечно при условии, что изначально хорошо изучили матчасть.
Красить и полировать покрашенные поверхности человечество научилось задолго до изобретения полировальных машинок. Сперва это делалось просто руками и делалось, я вам доложу, очень качественно. Что бы в этом убедиться достаточно пойти в любой музей карет, посмотреть на старые рояли или на инструменты великих Страдивари или Гварнери. Там чистота поверхности такого высочайшего качества, которое и не снилось никакому современному автопрому, не смотря на все его аэрографы, краскопульты, безтолчковые компрессора и влагоотделители. Тогда красили беличьей кистью, а после этого выводили поверхности вручную до совершенно зеркального блеска. Мы, современные их последователи, по сути, даже не жалкие подражатели, а так, херня какая-то. Сравните качество поверхности у современной концертной Ямахи и старого сто пятидесятилетнего Августа Фёрстера, и всё вам станет понятно даже не будучи профессионалом. И пусть даже на звук это не влияет, но видно это сразу. Вот им было реально выводить поверхность сложно.

А сейчас, когда есть профессиональные машинки, этот процесс стал прост, буквально до механистичности.
Странно но не смотря на то, что в Китае их производят великое множество, но они(китайцы) до сих пор так и не умеют делать хороших полировальных машин.
Машинка, если её покупать, должна быть либо европейского, либо американского производства. И хоть и стоит она раз в пять дороже китайский, но зато её хватит вам на очень много лет. Лучшие машинки в мире, на мой взгляд, делает итальянский Рупес(Rupes).
Просто машинка, это не только само устройство, по типу дрели или шуруповерта, это целая система, состоящая, как из самой машинки, так и из кругов для неё и паст для этих кругов. У Рупеса это всё высочайшего качества и покрывает весь диапазон лично моих необходимостей. Его пасты очень экономичны, да к тому же ещё очень приятно пахнут ванилью и шоколадом. Кроме того, что важно, они легко потом отмываются и не делают белесым пластик и резинки, когда на них попадают излишки. Стоит полный комплект евро под семьсот и точно окупит себя.
В комплекте есть всё необходимое, включая четыре вида пасты по двести миллилитров, что вам хватит полировок на пятнадцать любой машины. Ну то-есть это на очень много лет при частном, а не коммерческом применении. У Рупеса есть несколько разновидностей машинок. И что бы понять, что именно стоит покупать, надо для начала разобраться в типах полировальных машинок в принципе.
Есть три вида машинок. Ротационные, орбитальные и планетарные. У всех у них разное применение. И соответственно с разным принципом работы.
РОТАЦИОННАЯ самая простая и дешёвая машинка. Она просто крутит круг. Это мощная штука и умеючи можно обойтись и исключительно ей, но при быстром вращении круга по поверхности, возникает трение, а трение — это высокая температура, соответственно есть большой риск пожечь лак, насажать "голограмм" и запилить грани до металла. Так-что ротационной машинкой научиться работать сложнее всего. Хотя повторюсь, ей тоже можно полировать.
Второй тип машинки – ОРБИТАЛЬНАЯ. У Рупеса она имеет название Биг Фут. В этом случае круг не просто вращается, а движется по произвольной орбите со смещением от центра вращения от пятнадцати до двадцати одного миллиметра. Машинок соответственно две — Биг Фут 15 и Биг Фут 21. Двадцать первая разом кроет большую площадь, у неё больше круги и работать ей быстрее, но зато не так удобно выполировывать мелкие пространства. Орбитальной машинкой невозможно завалить грани или наделать "голограмм" и ей практически невозможно пожечь лак. Дело в том, что мотор приводит именно орбитальное смещение машинки, а вращается она опосредованно орбитальному движению и если её, как следует прижать, то может так статься, что крутиться она перестанет, а будет просто елозить вправо-влево.
Но есть ещё и ПЛАНЕТАРНЫЕ машинки. У Рупеса она называется Милле. В ней тоже диск ходит по орбите, но смещение этой орбиты всего пять миллиметров и мотор приводит в движение, как вращение круга, так и его осевое смещение. За счёт этого обороты у планетарной машинки ниже раз в пять, а чем ниже обороты — тем меньше температура, температура из пятна контакта круг-поверхность отводится через тело самого поролонового диска. Но в планетарной машинке он раза в три тоньше, чем в орбитальной, что ясное дело удобнее. К тому же с меньшими оборотами и вибрации меньше и соответственно существенно меньше устают руки.
Я сам "планетаркой" работать не пробовал, просто потому, что все мои задачи вполне выполняет орбитальный Биг Фут 15, кроме того, в случае появления у меня "старого ржавого вагона", у меня есть ротационный Рупес. Который я использую, например — для полировки стёкол.
Но есть ещё одна хитрая разновидность Рупеса — это аккумуляторный "Рупес нано". У него совсем маленький пятидесяти миллиметровый диск и он нужен для выполировывания мелких деревянных вставок в салоне, пластиковых облицовок центральной стойки, задних фонарей, словом чего-то небольшого. Очень полезная штука, но не универсальная, хотя я и пользуюсь ей постоянно.
Словом, суммарно я рекомендую покупать орбитальный "Рупекс Биг Фут 15", Марк всё-равно какой, их по моему три, и он все задачи вам решит, ну а кто богатый, тот может еще к нему и "Рупес Нано" докупить. Пригодиться точно.
Теперь — как надо полировать.
У "Рупеса" есть четыре диска, отличающиеся между собой грубостью обработки поверхности. Дабы вы не путались, они разного цвета. Синий самый грубый, зеленый следующий, потом желтый и последний самый нежный белый. И к каждому диску своя паста, с колпачком того же цвета, что и её диск. Всё это как раз и есть в наборе за семьсот.

Надо пройти поверхность последовательно четырьмя дисками с четырьмя пастами. Объясню, как это делать на примере полировки капота :
Приоткрываете капот и подкладываете под замок, что-нибудь, типа книжки или деревяшки, чтобы он был приоткрыт и вам случайно не заполировать верх крыльев или морды. Можно конечно их заклеить, но не нужно. "Рупес" работает достаточно чисто и при правильном применении паста вокруг не летит.
Потом ставите синий диск и из тюбика с синим колпачком выдавливаете на него четыре маленькие капли размером с земляничину. По краям. Потому-что паста внутри диска будет у вас смещаться от края к центру. Не пытайтесь полировать сразу большой кусок, надо за раз брать шестнадцать площадей диска. Ну или четыре диска в высоту, четыре в ширину. Ставите на регуляторе первую скорость. Потом, не включая машинку, кладете её диском на полируемую поверхность и размазываете по ней пасту. Без нажима, просто за счет собственного веса машинки. Дальше нажимаете кнопку и ведете машинку сперва четыре раза вверх-вниз, потом четыре раз вправо влево. Таким образом вы, как раз и перекроете эти самые шестнадцать площадей диска. И повторяете это четырежды, сперва два раза на первой скорости, потом два раза на второй. Одно движение машинки это четыре диаметра диска, ну то-есть в ситуации 15-ого Биг Фута это шестьдесят сантиметров. Не спешите, надо чтобы эти шестьдесят сантиметров машинка проходила секунды за две.

Усилий все это никаких не требует, с этим справится даже маленький ребенок. Когда кусок обработан, то добавляете на диск ещё две земляничины пасты и проходите следующий такой же кусок. Только предварительно, пройдя кусок, обязательно вытрите остатки пасты салфеткой, чтобы видеть где вы уже полировали. Так кусками вы проходите всю деталь.
Когда деталь полностью пройдена, берем обезжириватель и удаляем остатки пасты. У "Рупеса" несиликоновые пасты с саморазрушающимися абразивными элементами на основе диоксида алюминия разных фракций. Но сама паста всё-таки имеет некую визуальную плотность и не будучи смыта, она способна скрывать царапины. Вот, что бы их увидеть, мы обезжириваем и моем. Смотрим.
Даже после первой пасты оно уже будет прилично блестеть и будут отражения видны, но некоторые царапины глубже трёх микрон, которые снимает первая паста, если они остались, проходим первой пастой ещё раз, если нет, то переходим на зеленый диск и зеленую пасту, с ней, как потом и с желтой и с белой, работаем ровно так же, как с синей. Первая загрузка диска четыре земляничины, потом добавляем по две. Единственная разница, я на желтой и белой пасте увеличиваю скорость до третей и четвертой, первый проход на третьей, второй на четвертой. Между пастами обязательно обезжириваем.

На весь капот, даже такой большой, как у Ягуара XJ, у вас уйдет максимум полчаса, ну сорок минут, если с перекуром. В результате суммарно на все полировки вы спилите примерно пять-шесть микрон. Я крашу лак девяносто микрон, заводы примерно так же, так что это десять полных полировок машины, что явно больше её гипотетического срока службы. После четырех паст поверхность у вас превратиться в совершенное зеркало. Без царапин, без матовостей, без кольцевых затиров. И станет сильно более насыщенна по цвету чем до того. Сколы никуда не денутся, но станут куда как менее заметны, потому что глаз замечает матовость большой поверхности, а не маленькую точку другого цвета.
Машин на белом свете много. И заводы их по разному красят, кто-то красит лучше и лучшими красками, кто-то хуже и красками подешевле. Если не брать суперкары и очень дорогие машины, а говорить о машинах среднего ценового сегмента, то лучше всех покрашены Порше, Мерседес, Тесла, Мазда, Лексус, Jeep и Кадиллак. А хуже всех Шкода и БМВ. Надо честно сказать, что весь ВАГ покрашен плохо, что сам Фольксваген, что Ауди, что Сеат. Это не значит, что красят их халтурно, это значит, что экономят на краске, лаке и роботе, который кр

Воск или защитные полироли. — DRIVE2

Час уже поздний, но по некоторым причинам на сон не клонит и решил сделать коротенькую запись о восках. Извиняюсь за ошибки — это мой враг, поэтому если заметите напишите мне и я исправлю их.

Так как я читаю много блогов о чистке автомобилей и в основном замечаю, что большинство людей используют слова защитная полироль вмето слова воск, то решил включить эти слова в название темы.

На самом деле понятия эти очень разные. Цель полироли это востоновления блеска автомобиля, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. В то время как воск накладывает тонкий слой защиты. Поэтому в дальнейшем я буду употреблять термин воск.

Основной компонент воска для автомобилей это воск карнауба. Его добывают из пальмовых листьев в Бразилии. Чего там только нету, в далекой Бразилии. Особенно во время карнавала есть на что посмотреть :)

Сам по себе этот воск очень твердый и использовать его невозможно. Поэтому производители восков разбавляют карнаубу с другими индигриентами, которые делают этот воск более мягким.

Со временем производители автомобильной косметики решили делать синтетические воски. Это было сделанно по нескольким причинам. Во первых воск карнауба дорогой. Ну а во вторых воски на основе карнаубы обычно держаться 30-60 дней. И они решили увеличить продолжительность защитного действия.

Условно воски можно поделить на 4 группы:
Спрей-воски. Данные воски легки в использывании и не занимает много времени наложить их. Недостаток данных восков не долгая защита. Обычно они выдерживают около 2 моек.


Спрей воски

Жидкие воски Такие воски накладывать сложнее и необходимо ждать пока воск высохнит и стирать его. Разумеется затраты на нанесение данного воска увеличиваются, но и продолжительность защитного действия также.


Жидкие воски

Жесткие (пастовые) воски. Их намного сложнее использовать, но они имеют несколько преимуществ. Продолжительность защиты до 3 месяцев или даже дольше. Добавляют значительно больше блеска. Особенно если наложить 2 слоя.


Жесткие (пастовые) воски

Синтетичесие воски. Синтетические воски обычно жидкого вида и наносятся несложно. Взависимости от производителя, они могут защищать ваш автомобиль до 6 месяцев. Я рекомендую наносить данный тип воска 2 раза. При этом второй слой наносить только на следующий день.


Синтетический воск

Стоит отметить также, что сам по себе воск не поможет вашему автомобилю, если наносить его неправильно.

Обработка машины воском. Виды восков и их нанесение.

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта обзор­ная ста­тья, рас­ска­жет о видах авто­мо­биль­ных вос­ков, их нане­се­нии, пре­иму­ще­ствах и недо­стат­ках.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ют сот­ни про­дук­тов на вос­ко­вой осно­ве. Их мож­но под­раз­де­лить на сле­ду­ю­щие кате­го­рии:

  • Жид­кие вос­ки
  • Вос­ки в виде пас­ты
  • Вос­ко­вые спреи
  • Гер­ме­ти­ки для защи­ты кузо­ва (силан­ты)

Для неко­то­рых авто­мо­биль­ных энту­зи­а­стов нати­ра­ние вос­ком авто­мо­би­ля – это огром­ное удо­воль­ствие. Тем самым они как бы доби­ва­ют­ся совер­шен­ства внеш­не­го вида маши­ны. Они гото­вы поли­ро­вать кузов каж­дый день. Такие люди гото­вы тра­тить мно­го вре­ме­ни на вос­ко­ва­ние, исполь­зуя про­дук­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в несколь­ко эта­пов.

Для дру­гих людей, кто очень доро­жит сво­им вре­ме­нем, но при этом хочет, что­бы их авто­мо­биль был ухо­жен, нуж­но про­стое и быст­рое реше­ние вос­ста­нов­ле­ния блес­ка и защи­ты кузо­ва. Для тех и дру­гих кате­го­рий людей суще­ству­ют про­дук­ты, спо­соб­ные дать отлич­ный резуль­тат. Давай­те рас­смот­рим про­цесс под­го­тов­ки и вос­ко­ва­ния.

Начинать нужно  с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очист­ки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покры­тие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед вос­ко­ва­ни­ем

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверх­ность.

Нанесение автомобильного воска с помощью спрея

Воск в виде спрея мож­но счи­тать самым лёг­ким спо­со­бом нане­се­ния вос­ко­вой защи­ты. Сей­час воск в виде спрея сопер­ни­ча­ет с луч­ши­ми жид­ки­ми вос­ка­ми и вос­ка­ми в виде паст. В вос­ко­вых спре­ях при­ме­ня­ют­ся поли­ме­ры, кото­рые дают хоро­шую защи­ту.

Мно­гие поли­мер­ные защит­ные покры­тия, нано­си­мые спре­ем мож­но нано­сить даже на откры­том солн­це. Конеч­но же, для луч­ше­го резуль­та­та луч­ше их при­ме­нять в тени. К при­ме­ру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обес­пе­чить тот же уро­вень защи­ты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.

Что­бы нане­сти воск спре­ем, сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть маши­ну. Далее, нуж­но при­го­то­вить спе­ци­аль­ное мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки. Нуж­но нано­сить воск и сра­зу рас­ти­рать его этим поло­тен­цем. Обра­ба­ты­вать, таким обра­зом, поверх­ность луч­ше неболь­ши­ми сег­мен­та­ми. После обра­бот­ки всей пане­ли, нуж­но пере­вер­нуть поло­тен­це и, исполь­зуя чистую сто­ро­ну, нуж­но ещё раз окон­ча­тель­но отпо­ли­ро­вать всю поверх­ность. Таким обра­зом, Вы рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­те нане­сён­ный защит­ный состав.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав.  В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машин­кой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че рас­ти­ра­ет­ся.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губ­ка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю маши­ну.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нане­се­ния.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить рас­ти­ра­ние.

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков вос­ка.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блес­ка.

Комбинирование восков

Детей­ле­ры, кото­рые под­го­тав­ли­ва­ют авто­мо­би­ли для шоу, часто нано­сят воск кар­нау­ба поверх син­те­ти­че­ско­го вос­ка. Син­те­ти­че­ский воск дей­ству­ет как глян­це­вый слой, а воск кар­нау­ба добав­ля­ет глу­би­ны и мок­рый эффект. Перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя вос­ка, нуж­но дать пер­во­му слою затвер­деть. Для это­го может пона­до­бить­ся от 12 до 24 часов.

Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности

Кро­ме клас­си­че­ских вос­ков суще­ству­ют про­зрач­ные гер­ме­ти­ки (силан­ты) для защи­ты окра­шен­ной поверх­но­сти. Они состо­ят пол­но­стью из син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов. Силан­ты для крас­ки дают более дли­тель­ную защи­ту, чем вос­ки. Они очень про­сто нано­сят­ся. Недо­стат­ком мож­но назвать неглу­бо­кий, поверх­ност­ный блеск, кото­рый они дают. Неко­то­рые вос­ки с нату­раль­ны­ми ингре­ди­ен­та­ми или с ком­би­на­ци­ей нату­раль­ных и син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов дают более глу­бо­кий блеск.

Перед нане­се­ни­ем силан­та нуж­но отмыть и высу­шить кузов авто­мо­би­ля. Гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки гид­ро­фоб­ные, поэто­му во вре­мя нане­се­ния на поверх­ность не долж­но попа­дать воды.

Глав­ный прин­цип нане­се­ния таких силан­тов заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но нане­сти тон­кий слой соста­ва и оста­вить на 20–30 минут. Подоб­ные син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки нано­сят­ся сра­зу на всю поверх­ность. Мож­но нано­сить кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рав­но­мер­но рас­пре­де­ляя состав. Не нуж­но рас­ти­рать состав, как это дела­ет­ся с клас­си­че­ски­ми вос­ка­ми.

Силан­ты так­же мож­но нано­сить на стёк­ла, хро­ми­ро­ван­ные дета­ли и пла­стик.

Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?

  • Воск или син­те­ти­че­ский гер­ме­тик (силант) созда­ют неви­ди­мую защит­ную плён­ку, кото­рая помо­га­ет защи­тить крас­ку от мно­же­ства воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды: гря­зи, дождя, насе­ко­мых, смо­лы дере­вьев, пти­чье­го помё­та и пр. (клю­че­вая фра­за здесь “помо­га­ет защи­тить”, так как ника­кой воск не даст 100% защи­ты от всех агрес­сив­ных воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды).
  • Совре­мен­ные вос­ко­вые соста­вы и син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки созда­ют защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей.
  • Воск запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и дела­ет их неви­ди­мы­ми. Здесь сто­ит уточ­нить, что такой эффект суще­ству­ет, но это отно­сит­ся толь­ко к совсем мел­ким цара­пи­нам. Воск не явля­ет­ся пана­це­ей от цара­пин. Более круп­ные цара­пи­ны нуж­но сгла­жи­вать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Воск и син­те­ти­че­ские силан­ты сохра­ня­ют очи­щен­ную и отпо­ли­ро­ван­ную лако­кра­соч­ную поверх­ность, а так­же при­да­ют допол­ни­тель­ный блеск окра­шен­ной поверх­но­сти. Син­те­ти­че­ские силан­ты для защи­ты крас­ки кузо­ва явля­ют­ся рекорд­сме­на­ми по части дол­го­вре­мен­ной защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия кузо­ва. Если на крас­ку не про­ис­хо­дит посто­ян­но­го агрес­сив­но­го воз­дей­ствия, то есть при щадя­щей экс­плу­а­та­ции, силан­ты могут сохра­нять защит­ное покры­тие в тече­ние меся­цев.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Как самому воском полировать авто в домашних условиях

Автор: pddexam Дата: 17 Фев 2014 г.

Для того чтобы самостоятельно полировать свой автомобиль необходимо приобрести качественный по составу воск. Так же, кроме воска нам еще понадобится небольшая мочалка для нанесения воска на кузовные детали машины. И кусочек чистой мягкой материи.

Перед тем, как приступить к процедуре полирования автомобиля, вам необходимо сделать так, чтобы поверхность кузова была сухой и кристально чистой. Вам в этом могут помочь проверенные и надежные автомойки вашего города.

Воск, которым вы намерены полировать поверхность кузова не должен содержать в своем составе абразивных частиц. Поэтому вам необходимо внимательно прочитать инструкцию на упаковке. А так же попробовать, для надежности, купленный воск на незначительном участке кузова автомобиля.

Хорошо бы полировать свой автомобиль в местах, где нет прямых лучей солнца или в помещении. Желательно, чтобы поверхность кузова автомобиля была негорячей, можно сказать даже прохладной. За один раз необходимо наносить воск на элементы кузова не более шестидесяти квадратных сантиметров.

Если вы используете для полировки жидкий воск, то перед применением необходимо как следует взболтать содержимое флакона. Затем налейте необходимое количество воска на небольшую мочалку.

И затем аккуратно и равномерно нанесите воск на всю выбранную поверхность кузова автомобиля.

Рекомендуется начинать полировку кузова с верхней части автомобиля, а затем уже переходить к нижней части. При этом пытайтесь наносить тонкий слой воска на поверхность кузовных элементов машины. Старайтесь избежать возможного попадания воска на стекла.

А также пластиковые детали кузова и резиновые уплотнители. Так как при попадании воска на них остаются не привлекательные белые отпечатки.

После нанесения воска на поверхность автомобиля, необходимо дать ему несколько минут времени для закрепления, а затем уже приступать непосредственно к самому процессу полировки.

Полировать поверхность кузова автомобиль необходимо круговыми движениями руки. Использовать для этого чистую и мягкую ткань или специально предназначенную для этих целей полотенце.

После окончания полирования кузова автомобиля необходимо проверить и в случае обнаружения удалить остатки воск с неокрашенных и пластмассовых поверхностей кузова. Чтобы очистить стекла от воска используйте специально предназначенные для таких целей спрей.

Правильная полировка кузова автомобиля с использованием качественного и проверенного воска надолго обеспечит вашей машине красивый блеск на солнце. И надёжно защитит лакокрасочное покрытие от механического и климатического воздействия в течение одного, двух месяцев.

как наносить, можно ли сделать своими руками

 Машина, как и любая вещь, нуждается в тщательном и грамотном уходе. Однако даже очень опытные автовладельцы не всегда уделяют достаточно внимания состоянию кузова. Во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии кузова образуются микротрещины и сколы, которые могут быть не заметны и если оставить этот факт без должного внимания, то последствия могут быть достаточно серьезными. Под воздействием внешней среды – дождя, солнечных лучей, дорожной грязи с примесями вредных реагентов, микротрещины будут увеличиваться и возможно появление коррозии. Для того чтобы избежать подобной ситуации и защитить лакокрасочное покрытие кузова применяют различные полироли, но также эффективно можно использовать жидкий воск для авто.

Содержание статьи

Так что же такое жидкий воск для автомобиля

Жидкий воск бывает нескольких видов


 

Защитный слой жидкого воска отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой.

Жидкий воск для машины это специальное жидкое средство для защиты лакокрасочного покрытия авто, на основе синтетических либо натуральных компонентов.
При обработке составом кузова машины, его составляющие заполняют микротрещины, небольшие царапины, сколы и прочие малозаметные дефекты покрытия и препятствует проникновению в них частиц грязи и пыли. Также воск образует своего рода защитную пленку, которая покрывает весь кузов и отталкивает от него дорожную грязь и влаг, таким образом препятствуя образованию преждевременной коррозии.
Также восковую обработку используют для придания лоска лакокрасочному покрытию кузова. После данной процедуры цвет покрытия будет выглядеть ярче, и оно приобретет блеск.
Защитный слой отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой. Помимо этого, авто гораздо быстрее сохнет после мойки.
Обработка авто жидким воском может быть произведена самостоятельно в домашних условиях, либо профессионалами.
Аналогичными свойствами обладает и жидкое стекло – современное защитное средство на основе керамики. Покрытие жидким стеклом дает более ярко выраженный и долгосрочный эффект, но произвести подобную процедуру могут только профессионалы, да и стоит она в разы дороже. Но выбирать, что лучше жидкое стекло или воск только Вам.

Какой жидкий воск для автомобиля лучше

 

 

Как полировать стекла авто от царапин своими руками прочитать можно здесь

Прежде чем разбираться с тем, как пользоваться жидким воском, необходимо выяснить какие существуют его разновидности и чем они отличаются.
Сегодня на рынке можно встретить 3 вида воска от различных производителей:
Холодный. Самый бюджетный и простой в использовании вариант. Прежде чем обрабатывать кузов, необходимо просто развести в воде жидкий воск для авто, в соответствии с инструкцией и можно приступать к работе. Однако эффект от данной процедуры весьма не долговечный и ее необходимо будет повторять 1-2 раза в месяц;
Горячий. Данный вид отличают более дорогие составляющие, которые препятствуют образованию коррозии. Разводят защитную жидкость в горячей воде, со строгим соблюдением инструкции. Цена на горячий жидкий воск для авто выше, но и эффект дольше – от 6 месяцев до года;
Пенный. Это самый дорогой вариант. Обработать машину пенным жидким воском могут только профессионалы, так как для преобразования воскового состава в пену необходимо специальное оборудование. Эффект от такой процедуры самый ощутимый и долгосрочный.
Не зависимо от вида защитной жидкости большое значение имеет качество самого продукта. Жидкий воск «Grass» сочетает в себе высочайшее качество и весьма привлекательную стоимость.

Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль

Полировка авто жидким воском


 
Полировка авто своими руками операция не сложная, но прежде чем разбираться с технологией нанесения жидкого воска нужно провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо очень тщательно помыть машину. Ручная мойка в данном случае не подойдет, поэтому лучше воспользоваться специальным оборудованием или обратиться на автомойку.
Затем нужно дать машине совсем немного обсохнуть, но учтите тот факт, что воск хорошо возьмется только на увлажненную поверхность.
Пока кузов обсыхает, необходимо развести в воде воск, строго соблюдая предписания инструкции. И подготовить салфетку или губку, которой вы планируете наносить покрытие.
Теперь можно приступать к самому нанесению жидкого воска для авто на кузов. И холодный и горячий разновидности наносят идентичным способом, отличается только метод разведения состава. Наносить защитный состав необходимо небольшими участками, не оставляя необработанных промежутков и просветов. Начинать обработку необходимо с крыши, медленно продвигаясь к нижним частям кузова. После того как восковой защитный слой покрыл весь кузов, необходимо дать ему немного «впитаться», то есть не трогать авто 15 – 20 минут. Выждав указанное время, можно приступать к полировке – мягкой, сухой тканью обработать всю площадь кузова круговыми движениями.
Для получения желаемого эффекта нужно соблюсти два непременных условия:
  • чтобы состав хорошо «взялся», избегайте прямого попадания солнечных лучей на машину;
  • избегайте большого перепада температур. Разница между температурой кузова и воскового раствора должна быть не более 20 градусов.

Как изготовить жидкий воск для авто своими руками

 

 
Если по каким-либо причинам Вы не хотите пользоваться готовой продукцией, то можно изготовить воск самостоятельно у себя дома на плите. Однако учтите, что как бы Вы не старались, домашняя заготовка будет менее эффективна.
Интернет пестрит статьями и видео уроками о том, как сделать жидкий воск самостоятельно. Самым простым и доступным способом является изготовление домашнего продукта на основе кокосового масла. Для того чтобы изготовить восковой состав указанным методом, Вам понадобится:

Для чего нужен и как использовать восковой карандаш для авто прочитать можно здесь

  • пароварка или посуда для паровой бани;
  • сам воск, натурального или искусственного происхождения (растительный, пчелиный) – 5 грамм;
  • натуральное кокосовое масло – 50 грамм;
  • хлопья карнауба – 20 грамм.

На начальном этапе необходимо отправить хлопья карнауба с воском на паровую баню плавиться. Когда жидкость станет однородной, помешивая, влейте необходимое количество кокосового масла. После добавления кокосового масла, раствор нужно постоянно помешивать, пока он снова не станет однородным. Когда жидкость достигнет однородной консистенции, ее нужно снять и дать пристыть. Пристывший воск можно использовать.
По истечении нескольких часов жидкость затвердеет, в таком виде ее очень удобно хранить, а перед использованием достаточно просто разогреть.
Изготовление домашнего воска для полировки сложный и трудоемкий процесс, который не даст стопроцентного результата. Да и чтобы приготовить достойный продукт нужно набить руку.
 

Защита и уход. Варим полироль для кожи сами. — КожаныеМысли

 

 

Много лет назад, когда я только начинал работать с кожей, я использовал коммерческие или частные смеси для финишной обработки кожи. Такие средства обработки кожи очень дороги и, мало того, действие из недолго, они быстро вымываются и, к тому же, содержат различные химические добавки, что выглядит противоречащим традиционному кожевенному ремеслу. Вот я и решил сделать свой собственный состав.

Мое первое средство было простым: парафин из свечей и минеральное масло грубого отжима. Такое средство хорошо работало, но, опять же, содержало химические соединения, что мне не нравилось. И я стал искать новую формулу. Сходил в библиотеку, нашел много полезной информации по кожевенному ремеслу. Начал я с просмотра рецептов 1000-летней давности, но  в них не только не было точных частей ингредиентов, но и сами состаляющие перечислены не полностью. Интересно, что часто использовалась человеческая моча. Расстроившись, я отправился к местному пасечнику и купил у него натуральный пчелиный воск и снова начал экспериментировать.

Я хотел, чтобы моя полироль удовлетворяла следующим требованиям:

  • кожа после обработки должна оставаться мягкой(краски для кожи убирают натуральный жир из кожи, и мне нужен был способ оставить его)
  • кожа должна оставаться гибкой после нанесения.
  • средство должно защищать кожу. я имею в виду длительную защиту от выхода жиров из кожи, растрескивания, случайного окрашивания, от соли и грязи.
  • кожа должна блестеть, средство должно придавать коже ее натуральный блеск.
  • средство должно обезжиривать, старые кожаные вещи бывают очень грязные

Сегодня я продаю средство, приготовленное по моей собственной формуле. В статье я расскажу как самому смешивать разные ингредиенты и готовить составы для финишной обработки кожи.

Внимание! Моя полироль работает не только на коже. Я применяю ее на дереве, искусственной коже, брезенте, даже на металлах, Но не на замше. Разумеется, перед тем, как покрывать свое изделие целиком самодельной полиролью, сначала следует проверить ее действие на небольшом кусочке такого же материала.

На фото в начале статьи изображена обувь до и после применения полироли. Для полировки обуви я использую старую ветошь, в частности старые футболки. И даже не смотря на то, что ветошь может оставлять ворсинки, полирует она очень хорошо.

Еще интересный факт — такую полироль можно использовать и как бальзам для губ, все дело в комбинации и соотношении ингредиентов, о чем я расскажу далее.

Инструменты и ингредиенты.

►►Инструменты для кожевника◄◄

Инструменты:

  • мерные ложки
  • емкости для готовой полироли
  • стеклянная мерная чашка
  • маленькая кастрюлька
  • алюминиевая сковородка
  • деревянная ложка
  • бамбуковые шпажки для шашлыков

Игредиенты:

  • пчелиный воск — твердый — защита для кожи. Создает пленку от воздействий внешней среды.
  • кокосовое масло полу-твердое — увлажняет кожу.
  • жидкое сладкое миндальное масло — смягчает кожу и восстанавливает баланс жиров, утерянных про покраске.
  • жидкое касторовое масло — добавляет блеск. его можно заменить минеральным маслом.
  • по желанию — жидкий чистый аммиак или спирт — очищает поверхность кожи. Как я писал выше, в старинных рецептах использовалась моча.
    Подготовка.

В кастрюльке нужно проделать отверстия для выхода пузырьков. Важная деталь, потому что стеклянная мерная чашка устанавливается сверху кастрюльки и перекрывает выход пара, без отверстий в кастрюльке пару выходить некуда. Затем наполним кастрюльку водой около 6мм и установим сверху стеклянную мерную чашку.

Добавляем ингредиенты.

Соотношение:

Все ингредиенты у нас делятся на три категории: твердые, полу-твердые и жидкие. Соответственно, их соотношение зависит от консистенции будущей полироли. Беспроигрышный вариант — 2 части жидкости, половина части полу-твердого и половина части твердого. Но вы можете изменять пропорции по своему предпочтению. Например, если хотите получить мягкую по консистенции полироль, следует взять 3 части жидких ингредиентов, а остальные оставить по половине части. Я, как правило, не беру жидкой части больше 4 частей, получается слишком жидкая консистенция полироли. Если взять 1 часть жидкой и по половине двух других, то получится консистенция как у бальзама для губ. Больше воска и кокосового масла — полироль тверже, больше жидких масел — полироль мягче по консистенции, это просто и на ваш выбор.

Аммиак\спирт

Когда используете полироль на старых вещах, жир и грязь на них будут втираться в изделие вместе с полиролью. Значит, сначала старую вещь необходимо почистить, но бывает трудно вычистить всю грязь. Чтобы такого избежать, я добавляю в полироль аммиак или спирт, они позволяют полироли впитаться в кожу для лучшей защиты. Аммиака или спирта нужно совсем немного, пару капель. Я пробовал добавлять и больше и меньше и пришел к выводу, 4-5 капель на мою чашку — в самый раз.

Внимание: если хотите получить бальзам для губ, не добавляйте аммиак\спирт.

Сначала

Добавьте в чашку воск и кокосовое масло. Для начала около 1\8 чашки и того и другого. Растопите как следует и перемешайте, затем добавьте аммиак\спирт.

Затем

Постоянно помешивая, добавляйте миндальное масло(около 1\4 чашки). Так как это масло холоднее, чем растопленное варево в чашке, то, если вылить его сразу все, в чашке могут образоваться комки. Чтобы такого не случилось, добавляйте миндальное масло тонкой струйкой и помешивайте. Миндальное масло немного гуще уже имеющегося в чашке варева, потому все вместе следует хорошенько перемешать до однородной консистенции.

Нагревайте получившуюся жидкость около 4-5 минут, но не доводите до кипения. Если от варева поднимается дымок, убавьте температуру конфорки.

Переливаем получившееся.

Подготовьте ваши металлические баночки, удалив с них этикетки. Наполняйте баночки, не доливая около 3 мм до верха.

Вот и все, ничего сложного. Все, что осталось сделать — это остудить. Аммиак оставляет пузырики в составе и плохо перемешивается, но это нормально. Эти пузырики останутся внутри состава и будут работать при применении.

Как я отмечал выше, этот состав можно применять на огромном количестве различных материалов. Экспериментируйте с пропорциями и никогда не покупайте коммерческие составы, они не рассчитаны на долгую службу, а лишь на выманивание у вас денег.

Автор мастер-класса antagonizer

Перевод: КожаныеМысли

Еще кожаные мысли:


Смотрите также

 


Copyright © MedPetrova.ru Карта сайта, XML.